Мотокультиватор тарпан ремонт двигателя

Ремонт культиваторов Тарпан

1-й Специализированный сервисный центр «Агротехсервис» готов предложить Вам профессиональный ремонт культиваторов Тарпан. В нашей компании работают опытные, дипломированные и квалифицированные механики, качественно выполняющие любые виды работ в области технического обслуживания и ремонта садово-парковой техники.

Список культиваторов Тарпан:

Тарпан с двигателем Briggs&Stratton, 6.0 л. с., Тарпан с двигателем Honda, 6.0 л.с.

Здесь представлены не все модели культиваторов, которые ремонтирует наша компания. Мы ремонтируем все модели!

Внимание! Перед обращением в сервисный центр!

Стоимость ремонта культиваторов Тарпан

Наименование работ Цена в рублях
Диагностика (при ремонте диагностика не оплачивается) 900 руб.
Комплексное техническое обслуживание (расходные материалы и работа) 2500 руб.
Переборка двигателя 2500 – 5000 руб.
Замена катушки зажигания 1000 руб.
Замена свечи зажигания 100 руб.
Замена карбюратора и регулировка 500 руб.
Замена фильтра воздушного 100 руб.
Замена ручного стартера 500 руб.
Замена ремня 200 – 600 руб.
Замена топливного шланга 200 – 600 руб.
Замена натяжного ролика ремня 200 руб.
Замена (снятие и установка) троса газа 200 руб.
Замена (снятие и установка) троса реверса 200 – 400 руб.
Замена (снятие и установка) троса привода фрез 200 – 400 руб.
Замена шкива двигателя 100 – 500 руб.
Замена колеса 100 руб.
Замена фрезы 200 руб.
Ремонт ручного стартера 500 – 1500 руб.
Ремонт карбюратора 600 – 2500 руб.
Регулировка карбюратора 600 – 1200 руб.
Регулировка троса газа 200 руб.
Регулировка троса хода 200 руб.
Регулировка клапанов 1400 руб.
Чистка топливной системы 1200 руб.

* Стоимость наших услуг может быть изменена после проведения диагностики Вашей техники. С каждым клиентом мы работаем индивидуально, а значит расчет цены производится в соответствии с уровнем сложности конкретного вида работ.

Читайте также:  Защита двигателя geely ec7

Мы отвечаем за результаты нашей работы, подтверждая, что наши слова не расходятся с делом!

Ремонт и сервис садовой техники в Москве.

Источник

Буду рад советам, где купить кольца?

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

samart63 написал:
2.на поршне металлические шарики, немного стружки

Посмотрите верхнюю, нижнюю головки шатуна?
?

Стопорных колец пальца должно быть два. Видимо одно лопнуло и из него двигатель мог сделать те непонятные металлические шарики. Кусочки по мере их уменьшения, могли попасть как в поддон, так и камеру сгорания, особо их должно быть в маслосьемном кольце.
На цилиндре есть задиры (На фото красный круг), надо смотреть на какую высоту они поднимаются. Посмотрите ещё прокладку головы. В том месте где Зеленый круг на фото. Что то сильно красное. Прокладка там не выгорела? От неё тоже кусочки могли попадать туда, сюда.
Судя по нагару на поршне, надо кольца аккуратно снять с поршня (запомнив как стояли) и поставить в цилиндр, посмотреть зазор. (фото)На левой видно отпечаток от прокладки, чистый и ровный.
Рассухаривайте клапана, смотрите седла.Не удобно, но надо. Я использовал большой пинцет и две отвёртки. Не перепутайте местами толкатели и клапана.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Буду рад советам, где купить кольца?

4 тактник там. Аналог ДМ1.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Посмотрите в МАСТЕРСИТИ есть тема про движки Бригс

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

samart63 написал:
На дном из сайтов, мне ответили следующее
Описана типичная кончина двигателей этой марки.Кольца и заправка смесью тут не при чём, развалился декомпрессор или центробежный регулятор.Ремонт экономически нецелесообразен.

Надеюсь не в «ответ-майл»? Можете еще спросить на ФорумХаус в теме «Неисправности мотоблоков и мотокультиваторов», многие и на этом и том форуме, но на ФХ модератором человек, работающий в сервисе, реально многим помогает. Есть еще «Луноходов.нет», там тоже по движкам достаточно.

Читайте также:  406 двигатель под газ

Целостность и притертость клапана.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Да клапан нужно притирать!кто то это делал? И какая последовательность процедуры регулирования клапанов?

Притираются они нормально. В клапане есть прорези (ДМ1), за них, с добавлением притирочной пасты на посадочное место, отверткой и с прижимом, ручками туда-сюда вращаем. До появления ровного отпечатка. Потом карандашом наносим риски и контрольное вращение. Риски должны быть протерты все. Собираем проверяем.
На фото, получилась широкая дорожка. Но современные шарошки (от Жигулей классики подошли по размеру) не смогли справится с Социалистическим седлом. СССР рулит.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

nbari написал:
Да клапан нужно притирать!кто то это делал?

На ютюбе куча видео по притирке клапанов, в автомобильных двигателях, но суть одна.

nbari написал:
И какая последовательность процедуры регулирования клапанов?

Источник

Ответы на популярные вопросы