Моторесурс двигателя ямз 7511

Содержание
  1. ЯМЗ 7511
  2. Характеристики ЯМЗ-7511
  3. Надежность, проблемы и ремонт ЯМЗ-7511
  4. Отличия двигателей ЯМЗ 7511
  5. Проблемы и надежность ЯМЗ-7511
  6. Модификации двигателя ЯМЗ-7511
  7. Общая информация
  8. Основные характеристики
  9. Технические характеристики
  10. Обзор технических характеристик ЯМЗ-7511
  11. Модификации моторов
  12. Технические особенности
  13. Цилиндры
  14. Кривошипно-шатунный механизм мотора
  15. Газораспределительный механизм
  16. Топливная, смазочная и турбонаддувная системы
  17. Видео по теме: Основные проблемы двигателя 7511
  18. Подвижная автомобильная ремонтная мастерская
  19. Меню навигации
  20. Пользовательские ссылки
  21. Информация о пользователе
  22. ЯМЗ-7511
  23. Сообщений 1 страница 20 из 21
  24. Поделиться130-10-2015 13:12:48
  25. Поделиться230-10-2015 13:15:02
  26. Поделиться330-10-2015 13:16:53
  27. Поделиться430-10-2015 13:18:07
  28. Поделиться530-10-2015 13:19:22
  29. Поделиться630-10-2015 13:20:52
  30. Поделиться730-10-2015 13:22:08
  31. Поделиться830-10-2015 13:23:19
  32. Поделиться930-10-2015 13:24:56
  33. Поделиться1030-10-2015 13:26:01
  34. Поделиться1130-10-2015 13:27:04
  35. Поделиться1230-10-2015 13:28:29
  36. Поделиться1330-10-2015 13:29:48
  37. Поделиться1430-10-2015 13:30:57
  38. Поделиться1530-10-2015 13:32:38
  39. Поделиться1630-10-2015 13:34:10
  40. Поделиться1730-10-2015 13:35:29
  41. Поделиться1830-10-2015 13:36:44
  42. Поделиться1930-10-2015 13:37:55
  43. Поделиться2030-10-2015 13:42:35

ЯМЗ 7511

Характеристики ЯМЗ-7511

Производство «Автодизель»
Ярославский моторный завод
Марка двигателя 7511
Годы выпуска 1996-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 140
Диаметр цилиндра, мм 130
Степень сжатия 16.5
Объем двигателя, куб.см 14866
Мощность двигателя, л.с./об.мин 360/1900
375/1500
400/1900
420/1900
Крутящий момент, Нм/об.мин 1570/1100-1300
-/-
1715/1100-1300
1765/1100-1300
Экологические нормы Евро 2
Турбокомпрессор ТКР-100
Вес двигателя, кг 1250 (ЯМЗ-7511)
Расход топлива, л/100 км (для МАЗ-6422) 27
Расход масла, % к расходу топлива, до 0.2
Масло в двигатель:
-летом
-зимой (меньше +5° С)
М-10
М-8
Сколько масла в двигателе, л 32
Замена масла проводится, часов 1000
Размеры, мм:
— длина
— ширина
— высота
1388
1045
1100
Ресурс двигателя, км
— по данным завода
— на практике
800 000
Двигатель устанавливался МАЗ-5336, 5432, 5440, 5516, 6303
МАЗ-6317, 6430, 6417, 6422, 6425
Урал-6563
КрАЗ-6140, 7140, 7634
ДЭТ-320
КО-816
МЗКТ-65272, 74181, 8021
RSM 1401
Torum-740

Надежность, проблемы и ремонт ЯМЗ-7511

В 1996 году был выпущен обновленный вариант 238-го семейства, который получил название ЯМЗ-7511. Рассмотрим отличия 238 от 7511. За основу для создания нового дизеля был выбран блок цилиндров ЯМЗ-238ДЕ2 с конфигурацией V8 (угол развала 90º) и с масляными форсунками. Внутри него стоит коленвал 238ДК с диаметром коренных шеек 110 мм, а диаметр шатунных шеек равен 88 мм — такой же коленчатый вал, как на 238ДЕ2. Шатуны, поршни, поршневые кольца такие же, как на 238ДЕ2, с поршневым пальцем 52 мм, а высота поршней 85 мм. Маховик тоже остался без изменений.
Здесь стоит масляный насос с производительностью 165 л/ч (был 140 л/ч).

На базе этого двигателя выпускался 6-цилиндровый ЯМЗ-7601.

Данное семейство в данный момент находится в производстве, но экологические стандарты все время ужесточаются, и сегодня дизель 7511 заменяют на более чистый ЯМЗ-658.

Отличия двигателей ЯМЗ 7511

1. ЯМЗ-7511 — версия на 400 л.с. Здесь стоит ТНВД 175-01 (на моделях от ЯМЗ-7511.10 до ЯМЗ-7511.10-20) и 175-40 (на моделях от ЯМЗ-7511.10-34 до ЯМЗ-7511.10-43).
Применяли этот движок на МАЗ-5336, 5432, 5440, 6303, 6317, 6403, 6417, 6422, 6425; Урал-6563, КрАЗ-6140, 7140, ДЭТ-320, КО-816, МЗКТ-65272, 74181, 8021, комбайны RSM 1401 и Torum-740.
2. ЯМЗ-7512 — аналог на 360 л.с. и с ТНВД 175-11. Встречается двигатель на МоАЗ-7505, 4048 и на комбайне Полесье.
3. ЯМЗ-7513 — мотор на 420 л.с. с насосом 175-50. Ставился на МЗКТ-6527, 6922 и 7418.
4. ЯМЗ-7514 — аналог 7511 на 375 л.с. с другим генератором и с ТНВД 175-70. Предназначен для дизельных генераторов АД-200.

Проблемы и надежность ЯМЗ-7511

Этот двигатель ничем не отличается от ЯМЗ-238 Евро 2 и их проблемы одинаковые: 7511 также греется, троит, плавают обороты и т.д. Вот тут описаны все проблемы на примере 238-го, но в целом это очень надежный агрегат.

Источник

Модификации двигателя ЯМЗ-7511

Общая информация

Двигатели данного семейства предназначены для установки на автомобили МАЗ, МЗКТ, БЗКТ; специальную технику; тяжелые промышленные тракторы.

Основные характеристики

Тип двигателя: дизель, 8-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на транспортном средстве.

Технические характеристики

** Коробка передач с двухконусными синхронизаторами

* Удельный расход топлива при номинальной мощности

Источник

Обзор технических характеристик ЯМЗ-7511

Взамен ЯМЗ-238 производители стали выпускать мотор ЯМЗ-7511, мощность и высокие технические характеристики ЯМЗ-7511которого соответствуют современным вариантам и требованиям. В моторах поместили новый и еще более мощный топливный насос высокого давления – ТНВД. Среди других нововведений:

Данные моторы спроектированы таким образом, чтобы работать одновременно со специальным воздушным охладителем, который должен крепиться к раме транспорта. Из новинок в этом двигателе – измененная смазочная система и усовершенствованный теплоотвод от днища и юбки. Используется охлаждение масла, что эффективнее варианта с форсункой. В моторах ЯМЗ-7511 поместили охлаждение поршневой системы принудительного типа. Такой тип называют галерейным или циркуляционным.

Модификации моторов

Двигатели ЯМЗ-7511 за короткое время стали востребованными и популярными. Их начали применять в бортовом крупном транспорте, в тягачах с седельным сцепным механизмом, в автобусах, грузовиках, самосвалах.

Серия получила около двадцати модификаций. Во время производства каждой из них учитывали потребности партнеров ЯМЗ и каждого вида транспорта в отдельности. Восьмицилиндровые ЯМЗ-7511 сегодня трудятся на более чем пятидесяти видах различного тяжелого транспорта. Многие из них являются версией специализированного производственного проекта.

Технические особенности

В двигателях ЯМЗ-7511 насчитывается восемь штук цилиндров, располагающихся в виде английской «V». Тут же имеется воспламенение от сжатия, жидкостное охлаждение, турбонаддув, промежуточное охлаждение с помощью воздуха. Все это крепится на самом транспорте. Двигатели оснастили топливной аппаратурой, энергия впрыска которой выросла до 1200 кг/см. Аппаратура носит название «Конпакт-40».

Конструкторы улучшили показатели выпускных и впускных каналов ЯМЗ-7511. Водяной насос двигателя отличается высокой производительностью и модернизированной фильтрацией масляных веществ. В числе почитателей и постоянных клиентов завода — крупнейшие фирмы, выпускающие тяжелые тракторы промышленного применения и грузовые автомобили. Есть и производители электростанций, специальной автомобильной техники.

Технические характеристики ЯМЗ-7511:

Цилиндры

Мотор имеет блок цилиндров V-образной формы. Угол развала составляет 90°. Для его изготовления используют серый низкоуглеродистый чугун. Блок является основанием, на котором монтируются остальные элементы и узлы двигателя ЯМЗ-7511. Два вида блоков с восемью и шестью цилиндрами абсолютно одинаковы по своей конструкции. Однако они не могут заменять друг друга, так как детали отличаются типом крепления.

Цилиндровые головки бывают блочного или индивидуального типа. Индивидуальные головки крепят каждую на отдельный клапан. Головки, которые выпускаются блоками, крепят по три-четыре. Мотор получил улучшенное масляное охлаждение, благодаря которой значительно возрос срок его эксплуатации.

Кривошипно-шатунный механизм мотора

Коленвал дизеля ЯМЗ-7511 представляет собой цельную деталь из стали, на которой есть азотированные поверхности на глубине от 0,35 мм. Составляющими коленвала являются 4 шатунные шейки и 5 опор. С помощью коренных опор вал устанавливают в гнезда цилиндрового блока. На каждой шатунной шейке установлено по 9 шатунов.

Шатуны представляют собой детали из стали, имеющие двутавровое сечение, на нижней и верхней головках имеются специальные разъемы и сковы. Маховики выполнены из чугуна, крепятся к валу с помощью болтов и твердой пластины.

Для изготовления гильз используют чугун с фосфатированными элементами. Их монтируют в расточки, расположенные на блоке. Для изготовления поршней применяют сплав кремния и алюминия. Устройство двигателя подразумевает охлаждение для поршневой системы.

Газораспределительный механизм

ЯМЗ-7511 имеет газораспределительную систему с такими особенностями:

Вал распределения находится наверху картера цилиндрового блока. Его приводят в действие две косозубые шестерни.

Клапаны выпуска и впуска сделаны из стали и сплавов с жаропрочными характеристиками. Во время работы ЯМЗ-7511 клапаны двигаются внутри втулок, выполненных из металлокерамики. Их прижимают к седлам цилиндрические пружины, имеющие разные навивки. Во время проектирования ЯМЗ конструкторы поработали над габаритами клапанов. В результате эффективность сгорания и отвода газовых смесей значительно повысилась, что положительно повлияло на отдачу двигателя.

Топливная, смазочная и турбонаддувная системы

Смазочная и топливная системы ничем не отличаются от подобных в двигателях ЯМЗ-7511 предыдущих серий. Можно сказать, что моторы и дальше остаются неприхотливыми в работе и обслуживании, просты в конструкции. Репутация двигателей ЯМЗ-7511 безупречна.

Однако прогресс налицо – показатели очистки выхлопов стали более ужесточенными, экономичность работы тоже повысилась в сравнении с двигателями из прошлого. Изначально мотор планировался для установки на нем системы турбонаддува.

Двигатели имеют большое количество настоящих и потенциальных потребителей. Среди них — одни из самых крупных производителей автопоездов, автомобилей, тракторов и другой крупногабаритной техники.

Видео по теме: Основные проблемы двигателя 7511

Источник

Подвижная автомобильная ремонтная мастерская

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

ЯМЗ-7511

Сообщений 1 страница 20 из 21

Поделиться130-10-2015 13:12:48

Двигатели ЯМЗ-7511

Поделиться230-10-2015 13:15:02

Двигатель ЯМЗ-7511.10

Входит в состав семейства восьмицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения, выполнен под установку охладителя наддувочного воздуха (монтируется на изделии).
Дизельные моторы ЯМЗ-7511.10 (основная комплектация с индивидуальными головками цилиндров), производились с коробкой переключения передач ЯМЗ-239 и сцеплением ЯМЗ-184.
Двигатель ЯМЗ-7511.10 используется в составе шасси МЗКТ-65272 на седельных тягачах МЗКТ-74181 (в настоящее время не поставляется, снят с производства с 01.01.2010г.).

Технические характеристики ЯМЗ-7511.10
Мощность, кВт (л.с.) 294 (400)
Частота вращения, мин-1 1900
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1715 (175)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1100-1300
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 195 (143)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 2300/1045/1100
Масса, кг 1650
Назначение, потребитель Шасси МЗКТ-65272

Поделиться330-10-2015 13:16:53

Двигатель ЯМЗ-7511.10-01

Входит в состав семейства восьмицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения, выполнен под установку охладителя наддувочного воздуха (монтируется на изделии).
Дизельные моторы ЯМЗ-7511.10-01 производятся с коробкой переключения передач ЯМЗ-239-20 или ЯМЗ-239-19 (с двухконусными синхронизаторами) и сцеплением ЯМЗ-184-15.
Двигатель ЯМЗ-7511.10-01 используется в составе шасси МЗКТ 6х6, 8х4, 8х8 и на седельных тягачах МЗКТ (поставляется в запчасти).

Технические характеристики ЯМЗ-7511.10-01
Мощность, кВт (л.с.) 294 (400)
Частота вращения, мин-1 1900
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1715 (175)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1100-1300
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 195 (143)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 2300/1045/1100
Масса, кг 1650
Назначение, потребитель Шасси МЗКТ

Поделиться430-10-2015 13:18:07

Двигатель ЯМЗ-7511.10-06

Входит в состав семейства восьмицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения, выполнен под установку охладителя наддувочного воздуха (монтируется на изделии).
Дизельные моторы ЯМЗ-7511.10-06 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления, либо со сцерлением ЯМЗ-184.
Двигатель ЯМЗ-7511.10-06 используется в составе шасси МЗКТ, на седельных тягачах МЗКТ и автомобилях МАЗ (поставляется в запчасти).

Поделиться530-10-2015 13:19:22

Двигатель ЯМЗ-7511.10-10

Входит в состав семейства восьмицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения, выполнен под установку охладителя наддувочного воздуха (монтируется на изделии).
Дизельные моторы ЯМЗ-7511.10-10 производятся в комплекте с механизмом отбора мощности (МОМ) и сцеплением ЯМЗ-184.
Двигатель ЯМЗ-7511.10-10 используется в составе фрезернороторного снегоочистителя производства Севдормаш (поставляется в запчасти).

Технические характеристики ЯМЗ-7511.10-10
Мощность, кВт (л.с.) 294 (400)
Частота вращения, мин-1 1900
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1715 (175)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1100-1300
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 195 (143)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 1685/1045/1100
Масса, кг 1345
Назначение, потребитель Фрезернороторный снегоочиститель КО-816-1 (ОАО «Севдормаш»)

Поделиться630-10-2015 13:20:52

Двигатель ЯМЗ-7511.10-11

Входит в состав семейства восьмицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения, выполнен под установку охладителя наддувочного воздуха (монтируется на изделии).
Дизельные моторы ЯМЗ-7511.10-11 производились с коробкой переключения передач ЯМЗ-2393-03 и сцеплением ЯМЗ-184.
Двигатель ЯМЗ-7511.10-11 используется в составе колесных шасси БАЗ производства БЗКТ (в настоящее время не поставляется).

Поделиться730-10-2015 13:22:08

Двигатель ЯМЗ-7511.10-12

Входит в состав семейства восьмицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения, выполнен под установку охладителя наддувочного воздуха (монтируется на изделии).
Дизельные моторы ЯМЗ-7511.10-12 производились с коробкой переключения передач ЯМЗ-239-04 и сцеплением ЯМЗ-184.
Двигатель ЯМЗ-7511.10-12 используется в составе шасси и самосвалов Урал 8х4 (в настоящее время не поставляется).

Технические характеристики ЯМЗ-7511.10-12
Мощность, кВт (л.с.) 294 (400)
Частота вращения, мин-1 1900
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1715 (175)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1100-1300
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 195 (143)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 2300/1045/1150
Масса, кг 1685
Назначение, потребитель Шасси, самосвал 8×4 «Урал-6563»

Поделиться830-10-2015 13:23:19

Двигатель ЯМЗ-7511.10-16

Входит в состав семейства восьмицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения, выполнен под установку охладителя наддувочного воздуха (монтируется на изделии).
Дизельные моторы ЯМЗ-7511.10-16 производились с коробкой переключения передач ЯМЗ-2391 и сцеплением ЯМЗ-184.
Двигатель ЯМЗ-7511.10-16 используется в составе шасси и на седельных тягачах КрАЗ (в настоящее время не поставляется).

Технические характеристики ЯМЗ-7511.10-16
Мощность, кВт (л.с.) 294 (400)
Частота вращения, мин-1 1900
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1715 (175)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1100-1300
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 195 (143)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 2300/1045/1150
Масса, кг 1685
Назначение, потребитель Шасси КрАЗ-7140Н61С6, седельный тягач КрАЗ-6140ТЕ

Поделиться930-10-2015 13:24:56

Двигатель ЯМЗ-7511-18

Входит в состав семейства восьмицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения, выполнен под установку охладителя наддувочного воздуха (монтируется на изделии).
Дизельные моторы ЯМЗ-7511-18 производились без коробок переключения передач, со сцеплением ЯМЗ-184.
Двигатель ЯМЗ-7511-18 используется в составе шасси МЗКТ на тракторах ДЭТ (в настоящее время не поставляется).

Технические характеристики ЯМЗ-7511.10-18
Мощность, кВт (л.с.) 294 (400)
Частота вращения, мин-1 1900
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1715 (175)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1100-1300
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 215 (158)**
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 1425/1045/1150
Масса, кг 1250
Назначение, потребитель Трактор ДЭТ-320Б1Р2 (ООО «ЧТЗ-Уралтрак», Челябинск)

Поделиться1030-10-2015 13:26:01

Двигатель ЯМЗ-7511.10-34

Входит в состав семейства восьмицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения, выполнен под установку охладителя наддувочного воздуха (монтируется на изделии).
Дизельные моторы ЯМЗ-7511.10-34 производятся без коробок переключения передач и сцеплений.
Двигатель ЯМЗ-7511.10-34 используется в составе автомобилей МЗКТ (поставляется в запчасти).

Технические характеристики ЯМЗ-7511.10-34
Мощность, кВт (л.с.) 294 (400)
Частота вращения, мин-1 1900
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1715 (175)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1100-1300
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 195 (143)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 1425/1045/1150
Масса, кг 1295
Назначение, потребитель Шасси МЗКТ-65272

Поделиться1130-10-2015 13:27:04

Двигатель ЯМЗ-7511.10-35

Входит в состав семейства восьмицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения, выполнен под установку охладителя наддувочного воздуха (монтируется на изделии).
Дизельные моторы ЯМЗ-7511.10-35 производились без коробки переключения передач, со сцеплением ЯМЗ-184.
Двигатель ЯМЗ-7511.10-35 используется в составе шасси МЗКТ в тропическом исполнении (в настоящее время не поставляется).

Технические характеристики ЯМЗ-7511.10-35
Мощность, кВт (л.с.) 294 (400)
Частота вращения, мин-1 1900
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1715 (175)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1100-1300
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 195 (143)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 1425/1045/1150
Масса, кг 1295
Назначение, потребитель Шасси МЗКТ-8021-02, МЗКТ-80211-02

Поделиться1230-10-2015 13:28:29

Двигатель ЯМЗ-7511.10-36

Входит в состав семейства восьмицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения, выполнен под установку охладителя наддувочного воздуха (монтируется на изделии).
Дизельные моторы ЯМЗ-7511.10-36 производятся с коробкой переключения передач ЯМЗ-239-22 или ЯМЗ-239-12 (с двухконусными синхронизаторами) и сцеплением ЯМЗ-184-15.
Двигатель ЯМЗ-7511.10-36 используется в составе шасси МАЗ (поставляется в запчасти).

Поделиться1330-10-2015 13:29:48

Двигатель ЯМЗ-7511.10-37

Входит в состав семейства восьмицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения, выполнен под установку охладителя наддувочного воздуха (монтируется на изделии).
Дизельные моторы ЯМЗ-7511.10-37 производились без коробок переключения передач и сцеплений.
Двигатель ЯМЗ-7511.10-37 используется в составе кормоуборочных комбайнов Ростсельмаш (в настоящее время не поставляется).

Технические характеристики ЯМЗ-7511.10-37
Мощность, кВт (л.с.) 294 (400)
Частота вращения, мин-1 1900
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1715 (175)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1100-1300
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 215 (158)**
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 1290/1045/1150
Масса, кг 1685
Назначение, потребитель Кормоуборочный комбайн РСМ-1401 (ООО КЗ «Ростсельмаш»)

Поделиться1430-10-2015 13:30:57

Двигатель ЯМЗ-7511.10-38

Входит в состав семейства восьмицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения, выполнен под установку охладителя наддувочного воздуха (монтируется на изделии).
Дизельные моторы ЯМЗ-7511.10-38 производятся без коробок переключения передач и сцеплений.
Двигатель ЯМЗ-7511.10-38 используется в составе зерноуборочного комбайна Ростсельмаш (поставляется в запчасти).

Технические характеристики ЯМЗ-7511.10-38
Мощность, кВт (л.с.) 294 (400)
Частота вращения, мин-1 1900
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1570 (160)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1100-1300
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 195 (143)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 1425/1045/1100
Масса, кг 1250
Назначение, потребитель Зерноуборочный комбайн РСМ-181 (ООО КЗ «Ростсельмаш»)

Поделиться1530-10-2015 13:32:38

Двигатель ЯМЗ-7512.10

Входит в состав семейства восьмицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения, выполнен под установку охладителя наддувочного воздуха (монтируется на изделии).
Дизельные моторы ЯМЗ-7512.10 производились без коробки переключения передач и сцеплений.
Двигатель ЯМЗ-7512.10 используется в составе самосвалов и погрузчиков МоАЗ, кормоуборочных комплексов Полесье (в настоящее время не поставляется).

Поделиться1630-10-2015 13:34:10

Двигатель ЯМЗ-7512.10-04

Входит в состав семейства восьмицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения, выполнен под установку охладителя наддувочного воздуха (монтируется на изделии).
Дизельные моторы ЯМЗ-7512.10-04 производятся без коробки переключения передач и сцепления.
Двигатель ЯМЗ-7512.10-04 используется в составе самосвалов МоАЗ-75051 и погрузчиков МоАЗ-4048 (поставляется в запчасти).

Технические характеристики ЯМЗ-7512.10-04
Мощность, кВт (л.с.) 264 (360)
Частота вращения, мин-1 1900
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1570 (160)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1100-1300
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 195 (143)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 1425/1045/1100
Масса, кг 1250
Назначение, потребитель Самосвал типа МоАЗ-75051; погрузчик МоАЗ-4048

Поделиться1730-10-2015 13:35:29

Двигатель ЯМЗ-7512.10-05

Входит в состав семейства восьмицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения, выполнен под установку охладителя наддувочного воздуха (монтируется на изделии).
Дизельные моторы ЯМЗ-7512.10-05 производятся без коробки переключения передач и сцепления.
Двигатель ЯМЗ-7512.10-05 используется в составе кормоуборочных комплексов Полесье производства Гомсельмаш (поставляется в запчасти).

Технические характеристики ЯМЗ-7512.10-05
Мощность, кВт (л.с.) 264 (360)
Частота вращения, мин-1 1900
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1570 (160)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1100-1300
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 215 (158)**
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 1425/1045/1100
Масса, кг 1215
Назначение, потребитель Кормоуборочный комплекс КВК-800 «Полесье» (ПО «Гомсельмаш»)

Поделиться1830-10-2015 13:36:44

Двигатель ЯМЗ-7513.10

Входит в состав семейства восьмицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения, выполнен под установку охладителя наддувочного воздуха (монтируется на изделии).
Дизельные моторы ЯМЗ-7513.10 (основная комплектация с индивидуальными головками цилиндров), производились с коробкой переключения передач ЯМЗ-239 и сцеплением ЯМЗ-184.
Двигатель ЯМЗ-7513.10 используется в составе шасси МЗКТ-65272 на седельных тягачах МЗКТ-74181 (в настоящее время не поставляется, снят с производства с 01.01.2010г.).

Технические характеристики ЯМЗ-7513.10
Мощность, кВт (л.с.) 309 (420)
Частота вращения, мин-1 1900
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1765 (180)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1100-1300
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 195 (143)
Масса, кг 1685

Поделиться1930-10-2015 13:37:55

Двигатель ЯМЗ-7513.10-03

Входит в состав семейства восьмицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения, выполнен под установку охладителя наддувочного воздуха (монтируется на изделии).
Дизельные моторы ЯМЗ-7513.10-03, производились с коробкой переключения передач ЯМЗ-239-20 или ЯМЗ-239-19 (с двухконусным синхронизатором) и сцеплением ЯМЗ-184-15.
Двигатель ЯМЗ-7513.10-03 используется в составе шасси МЗКТ-65272 на седельных тягачах МЗКТ-74181 (в настоящий момент не поставляется, снят с производства с 01.01.2010г.).

Технические характеристики ЯМЗ-7513.10-03
Мощность, кВт (л.с.) 309 (420)
Частота вращения, мин-1 1900
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1765 (180)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1100-1300
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 195 (143)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 2300/1045/1100
Масса, кг 1685
Назначение, потребитель Шасси МЗКТ-65272; седельный тягач МЗКТ-74181

Поделиться2030-10-2015 13:42:35

Двигатель ЯМЗ-7514.10



Входит в состав семейства восьмицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения, выполнен под установку охладителя наддувочного воздуха (монтируется на изделии).
Дизельные моторы ЯМЗ-7514.10 производятся без коробки переключения передач и сцепления.
Двигатель ЯМЗ-7514.10 используется в составе дизельных электростанций мощностью 200 кВт.

Источник

Читайте также:  Масло для двигателя тексако
Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector
Модель ЯМЗ-7511.10 ЯМЗ-7511.10-01 ЯМЗ-7511.10-02 ЯМЗ-7511.10-06
Число и расположение цилиндров V8
Диаметр цилиндра, мм 130
Ход поршня, мм 140
Степень сжатия 16,5
Рабочий объем цилиндров, л 14,86
Мощность, кВт (л.с.) 294 (400)
Частота вращения, об/мин 1900
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 1715 (175)
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин 1100–1300
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) 195 (143)
Сцепление ЯМЗ-184
КПП ЯМЗ-239
Габариты, мм 2300×1045×1100 1425×1045×1100
Масса, кг 1685 1650 1295 1260 1215
ТНВД 175.5-01
Генератор, модель 6582.3701-03 или 3112.3771
Применяемость Автомобили МАЗ Бортовые автомобили, шасси МАЗ-533608-023, МАЗ-533608-024, МАЗ-533608-040, МАЗ-630308-023, МАЗ-630308-024, МАЗ-630308-043, МАЗ-631708-012, МАЗ-631708-022, МАЗ-631708-031, МАЗ-631708-042, МАЗ-631708-063, МАЗ-631708-224; седельные тягачи МАЗ-543208-027, МАЗ-544008-020-020, МАЗ-544008-020-021, МАЗ-642208-026, МАЗ-642208-027, МАЗ-642208-028, МАЗ-642508-021, МАЗ-642508-031, МАЗ-640308-020-010, МАЗ-640308-020-020; лесовозы, сортиментовозы МАЗ-641708-224, МАЗ-63Q308-229 Бортовые автомобили, шасси МАЗ-533608-020, МАЗ-533608-021, МАЗ-533608-043, МАЗ-630308-020, МАЗ-630308-021, МАЗ-630308-040, МАЗ-631708-010, МАЗ-631708-020, МАЗ-631708-030, МАЗ-631708-041, МАЗ-631708-061; седельные тягачи МАЗ-543208-0204, МАЗ-544008-030-020, МАЗ-544008-030-021, МАЗ-642208-020, МАЗ-642208-022, МАЗ-640308-020-010, МАЗ-640308-020-020; лесовозы, сортиментовозы МАЗ-641708-220, МАЗ-630308-226 Бортовые автомобили, шасси МАЗ-533608-020, МАЗ-533608-021, МАЗ-533608-043, МАЗ-630308-020, МАЗ-630308-021, МАЗ-630308-040, МАЗ-631708-010, МАЗ-631708-020, МАЗ-631708-030, МАЗ-631708-041, МАЗ-631708-061; седельные тягачи МАЗ-543208-0204, МАЗ-544008-030-020, МАЗ-544008-030-021, МАЗ-642208-020, МАЗ-642208-022, МАЗ-640308-020-010, МАЗ-640308-020-020; лесовозы, сортиментовозы МАЗ-641708-220, МАЗ-630308-226; шасси МЗКТ-65271; автомобиль МЗКТ-652511 Шасси МЗКТ-8021, МЗКТ-80211
Модель ЯМЗ-7511.10-10 ЯМЗ-7511.10-11 ЯМЗ-7511.10-18 ЯМЗ-7511.10-18 ЯМЗ-7511.10-20
Число и расположение цилиндров V8
Диаметр цилиндра, мм 130
Ход поршня, мм 140
Степень сжатия 16,5
Рабочий объем цилиндров, л 14,86
Мощность, кВт (л.с.) 294 (400)
Частота вращения, об/мин 1900
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 1715 (175)
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин 1100–1300
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) 195 (143)
Сцепление Mеханизм отбора мощности со сцеплением ЯМЗ-184 ЯМЗ-184 ЯМЗ-184
КПП ЯМЗ-2393-03 ЯМЗ-330-01
Габариты, мм 1685×1045×1100 2300×1045×1100 1425×1045×1150 2295×1045×1150
Масса, кг 1345 1685 1250 1295 1685
Генератор, модель 6582.3701-03 или 3112.3771
ТНВД 175.5-01
Применяемость Фрезернороторный снегоочиститель КО-816-1 (ОАО «Севдормаш») Колесные шасси БАЗ-69090, БАЗ-690902 (ОАО «БЗКТ») Трактор ДЭТ-320Б1Р2 (ООО «ЧТЗ-Уралтрак») Шасси МЗКТ-65272 Седельные тягачи МАЗ-642208-026, МАЗ-642208-027, МАЗ-642208-028, МАЗ-642508-021, МАЗ-642508-031, МАЗ-640308-020-010, МАЗ-640308-020-020