Моторное масло двигатель лифан

Содержание
  1. 5 лучших моторных масел для Lifan X60
  2. Топ-5. Shell Helix HX8
  3. Плюсы и минусы
  4. Топ-4. Castrol Magnatec
  5. Плюсы и минусы
  6. Топ-3. Toyota ENGINE OIL
  7. Какое Масло Заливать В Двигатель Мотоблока Лифан
  8. общее описание
  9. изменения
  10. Lifan 168F-2
  11. Lifan 168F-2 7A
  12. Lifan 168F-2
  13. Lifan 168F-2L
  14. Lifan168F-2R
  15. Lifan 168F-2R 7A
  16. Lifan 168FD-2R 7A
  17. Ремонт и наладка
  18. Масло для двигателя Lifan170F
  19. Мотоблок ОКА.Какое масло лить #Деревенская Жизнь с мотоблоком
  20. Салют 100 с двигателем 168F
  21. Выбор моторного масла
  22. Вывод
  23. Моторное масло для двигателя Lifan Smily
  24. Как часто производить замену масла в двигателе Lifan Smily
  25. Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Lifan Smily
  26. Год выпуска – 2010-2016
  27. Бензиновые двигатели 2010-2016
  28. Какое масло нужно использовать для двигателя Lifan Smily
  29. Оригинальное
  30. Неоригинальное
  31. Моторное масло для двигателя Lifan Breez
  32. Как часто производить замену масла в двигателе Lifan Breez
  33. Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Lifan Breez
  34. Годы выпуска – 2008-2011
  35. Год выпуска – 2007-2012
  36. Какое масло нужно использовать для двигателя Lifan Breez
  37. Оригинальное
  38. Неоригинальное
  39. Статьи
  40. Какое масло заливать в двигатель мотоблока

5 лучших моторных масел для Lifan X60

На российский рынок поставляются Лифан 60 с бензиновым двигателем 1794 см³. Для замены потребуется 3.8 л масла качеством не ниже SM (по API). При этом оптимальная вязкость для круглогодичного использования в большинстве регионов России соответствует 5W-30 (SAE), но могут применяться смазки с другой, несколько меньшей текучестью.

Мы не рассматривали в статье моторное масло Лукойл, заливаемое в Lifan X60 на российском конвейере, а сделали альтернативную подборку смазочной продукции, которой доверяет большинство владельцев этой марки. Для этого были изучены сотни отзывов пользователей, эксплуатирующих авто в разных климатических условиях.

Топ-5. Shell Helix HX8

Отличные рабочие характеристики, медленное старение и минимальный расход на угар позволяют Shell Helix HX8 надежно защищать ДВС в любых условиях. Высокую популярность моторного масла обеспечивает справедливая цена, которая многократно усиливает привлекательность оригинального продукта.

Владельцы автомобиля Лифан 60 высоко ценят эту моторную смазку не только за экономию бензина и повышенный интервал между заменами. Смазка отлично зарекомендовала себя при высоких нагрузках на силовой блок, и при регулярном использовании гарантирует продление ресурса двигателя. Оригинальный пакет присадок способен удерживать загрязняющие частицы во взвешенном состоянии без осаждения на трущихся поверхностях и масляных каналах. Особенно рекомендуется заливать Helix HX8 в городском режиме или при сложных климатических условиях. Многие жалуются на большое количество подделок, но прежде, чем лить масло в двигатель, можно проверить подлинность на сайте – изготовитель дает такую возможность.

Плюсы и минусы

Топ-4. Castrol Magnatec

Это всесезонная чистая синтетика знакома буквально всем водителям на территории РФ, включая владельцев Лифан 60. Мало кто сомневается, что заливать этот продукт (но только оригинальный!) на замену в бензиновый двигатель означает получить увеличение ресурса мотора и существенную экономию топлива. Масло создано на высокомолекулярной основе нового поколения Dual Lock, что надежно защищает мотор при пуске в самых жестких условиях. Если регулярно лить эту смазку в двигатель, износ трущихся деталей в момент прогрева сокращается до 50 %. Но не всем водителям нравится несколько высокая стоимость, а также многочисленный фальсификат на рынке.

Плюсы и минусы

Топ-3. Toyota ENGINE OIL

Использование присадок на основе молибдена позволяет смазке Toyota ENGINE OIL обеспечить надежную защиту трущихся поверхностей в момент старта и пиковых нагрузок, дополнительно демонстрируя устойчивость масляной пленки на разрыв и отличную прокачиваемость.

В качестве главного преимущества этого масла производитель и многие пользователи отмечают низкую склонность к окислению. Владельцы автомобилей Лифан 60, ставшие регулярно заливать продукцию японского изготовителя в моторы своих авто, смогли лично убедиться, что увеличенный интервал замены и гарантированное сохранение рабочих свойств на протяжении всего цикла с лихвой компенсирует высокую стоимость продукта. К тому же присадки на основе молибдена не так снижают расход топлива, как увеличивают период работы ДВС без капремонта. Последний фактор серьезно влияет на выбор смазки – многие предпочитают лить именно Toyota ENGINE OIL в двигатель. Но есть и недовольные водители, которым не по душе, что производитель явно не указывает на синтетическую основу моторного масла.

Источник

Какое Масло Заливать В Двигатель Мотоблока Лифан

Двигатель Lifan мощностью 6,5 л.с. для мотоблоков. это простота и надежность

Китайская компания Lifan является крупной корпорацией, Объединяет множество постановок: от малокубатурной мототехники до автобусов. В то же время он также является поставщиком двигателей для большого числа небольших фирм, производящих сельскохозяйственную технику и малый автотранспорт.

В соответствии с общепринятой традицией китайской промышленности вместо собственного развития копируется успешный образец, обычно японский.

Исключением является широко распространенный двигатель Семейство 168F, смонтированных на большом количестве моторных блоков, культиваторов, переносных генераторов и моторных насосов: модель, когда она была создана, была Honda GX200.

общее описание

Мотор для мотоблока Мощность Lifan 6,5 л.с., цена которого колеблется от 9 до 21 тыс. руб., в зависимости от модификации, в разных магазинах, имеет классическую компоновку: это одноцилиндровый карбюраторный двигатель с нижним распределительным валом и приводом штанги (OHV).

Его цилиндр выполнен с корпусом двигателя, который, несмотря на теоретическую возможность замены чугунного вкладыша, значительно снижает его ремонтопригодность при износе GPG.

Двигатель имеет принудительное воздушное охлаждение, производительность которых достаточна при работе в жарком климате даже при тяжелых нагрузках.

Система зажигания. полупроводниковый, во время работы он не требует каких-либо корректировок.
Низкий коэффициент сжатия (8.5) этого двигателя позволяет ему работать на бензине марки АИ-92 любое качество.

В то же время удельный двигателей составляет 395 г / кВтч, т.е. в течение часа работы при номинальной мощности 4 кВт (5,4 л.с.) при 2500 об / мин, при правильных настройках карбюратора будет потреблять 1,1 литра топлива в час работы.

В настоящее время семейство двигателей 168F включает 7 моделей с различными вариантами конфигурации и соединительными размерами, в которых присутствуют следующие характеристики:

Читайте также:  Двигатель низкий расход топлива

изменения

Lifan 168F-2

Самое дешевое оборудование с размером соединительного вала 19 или 20 мм. Цена от производителя. 9100 рублей.

Для получения дополнительной информации о работе двигателя Lifan 168F-2 см. Видео:

Lifan 168F-2 7A

Вариант двигателя оборудован освещение катушек, способный подавать потребителям мощность до 90 Вт. Это позволяет использовать его на различных технологиях, требующих наличия осветительных приборов: моторных тракторов, легких болот и т. Д. Цена. 11 600 рублей. Диаметр вала 20 мм.

Lifan 168F-2

Блок питания имеет выход конического вала, отличается от базовой модели только конической канавкой носка коленчатого вала, которая обеспечивает более точное и плотное прилегание шкивов. Цена. 9500 рублей.

Lifan 168F-2L

Этот двигатель имеет встроенный редуктор с посадочным диаметром выходного вала 22 мм и 12100 рублей.

Lifan168F-2R

Двигатель также оснащен редуктор, но с автоматической центробежной муфтой, а размер вала вторичной шестерни составляет 20 мм. Стоимость двигателя: 14900 рублей.

Lifan 168F-2R 7A

Как видно из маркировки, эта версия двигателя, помимо редуктора с автоматическим механизмом сцепления, имеет полуамперная световая катушка, что увеличивает его цену до 16500 рублей.

Lifan 168FD-2R 7A

Наиболее дорогой вариант цена двигателя 21500 рублей отличается не только диаметр выходного вала редуктора на 22 мм, но и присутствие электрический стартер. В то же время выпрямитель, необходимый для зарядки аккумулятора, не входит в объем поставки.

Ремонт и наладка

Мотокросс рано или поздно ожидается на любом мотоблоке, пусть это будут Кайман, Патриот, Техас, Форман, Викинг, Форза или некоторые другие. Процедура его разборки и дефекты просты и не требует каких-либо специальных инструментов.

Следует отметить, что производитель не указывает конкретные пределы износа для дефектов любых компонентов двигателя, поэтому приведенные ниже данные указаны по аналогии с другими четырёхтактными двигателями воздушного охлаждения:

Масло для двигателя Lifan170F

Заправляем маслом новый двигатель Lifan 170F. Первый пуск после сборки мотобуксировщика.

Мотоблок ОКА.Какое масло лить #Деревенская Жизнь с мотоблоком

Какое масло лить в мотоблок Ока #Деревенская Жизнь с мотоблоком Ока Подписаться на новые видио

Если вы найдете какую-либо игру в подшипниках, замените их. Кроме того, поскольку ремонтные размеры деталей не предусмотрены, они заменяются новыми:

Перед сборкой смазывать все детали тренияи очистить моторное масло, а также сожженные поверхности камеры сгорания и днища поршня, чтобы уменьшить тепловую нагрузку этих мест. Двигатель монтируется в обратном порядке к сборке.

Для зернового шлифования используется специальное устройство. зерноочиститель Kolos, который производится на заводе Rotor. Здесь вы можете познакомиться с этой недорогой и надежной зерновой дробилкой.

На внутреннем рынке сельскохозяйственной техники существуют различные варианты культиваторов не только русского, но и иностранного производства. Культиватор Mantis. надежная технология на протяжении десятилетий.

Сани для снегохода. это обязательный атрибут комфортного зимнего путешествия на большие расстояния. Нажав на ссылку, вы покажете, как сделать сани руками.

При установке распределительного вала обязательно соедините метку на своем шестерне с аналогичной меткой на шестерне коленвала.

Потяните болты головки цилиндров равномерно поперек в два прохода, должен быть 24 Нм. Гайка маховика удлиняется к моменту 70 Нм, но болты соединительной тяги. 12 Нм.

После сборки двигателя, а также регулярно во время работы (каждые 300 часов работы), необходимо отрегулировать зазоры клапанов. Порядок действий:

Салют 100 с двигателем 168F

Из многих блоков, которые оснащены двигателем Lifan мощностью 6,5 л.с., наиболее распространенный мотоблок “Салют-100”.

Производство этого легкого моторизованного агрегата началось в Советском Союзе в то время, чтобы обременять предприятия военно-промышленного комплекса дополнительным выпуском так называемых «потребительских товаров» и продолжается по сей день на объектах Москвы ОАО «Салют строительства газовых турбин SPC».

В сочетании с двигателем Lifan 168F такой моторный блок стоит около 30000 рублей. Он имеет относительно низкий вес (76 кг), что в сочетании со средним для этого класса технологий, мощность двигателя делает его непригодный для вспашки без дополнительного взвешивания.

Но для выращивание неплохо из-за поставляемых секционных фрез, которые позволяют изменять рабочую ширину от 300 до 800 мм в зависимости от тяжести почвы.

Большое преимущество Мотоблок «Салют-100» над несколькими одноклассниками. это приложение редуктор, более надежным, чем цепь. Коробка передач, у которой есть две передние и одна задняя скорость, дополнительно оснащена понижающей передачей.

Мотоблок «Салют» не имеет дифференциала, но узкая колесная колея (360 мм) в сочетании с малым весом не делает ее трудоемкой.

Кроме того, он может комплектоваться плугом, лезвием, снегоочистителем, металлическими колесами с развитыми тракторами и другим оборудованием, которое широко совместимо с большинством отечественных мотоблоков.

Выбор моторного масла

Моторное масло для мотоблока «Салют» с двигателем Lifan должно использоваться только маловязкий (индекс высокотемпературной вязкости не более 30, в жарких условиях. 40).

Это связано с тем, что для упрощения конструкции двигателя у него нет масляного насоса, и смазка выполняется путем распыления масла вращающимся коленчатым валом.

Вязкое моторное масло приведет к ухудшению смазки и повышенному износу двигателя, особенно его наиболее загруженной пары трения скольжения в нижней части шатуна.

В этом случае, поскольку по качеству моторного масла низкий уровень повышения этого двигателя не предъявляет высоких требований, можно использовать самые дешевые автомобильные масла с вязкостью 0W-30, 5W-30 или с длительной тепло. 5W-40.

Как правило, масла этой вязкости имеют синтетическую основу, но есть также полусинтетические и даже минеральные.

По почти той же цене полусинтетическое масло для двигателей с воздушным охлаждением предпочтительнее минерального масла.

Он образует менее высокотемпературные отложения, ухудшая теплоотдачу из камеры сгорания и подвижность поршневых колец, что чревато перегревом двигателя и потеря власти.

На новом или отремонтированном двигателе первая через 20 часов.

Вывод

Таким образом, семья двигателей Lifan 168F является хороший вариант при выборе нового мотоблока или необходимости замены силового агрегата на существующие: они достаточно надежны и благодаря широкому распространению запасных частей для них легко доступны.

Читайте также:  Двигатель к9к 722 отзывы

В то же время двигатели всех модификаций просты в ремонте и обслуживании и не требуют высокой квалификации для этих работ.

В то же время цена такого двигателя (9 000 рублей в минимальном оборудовании) немного выше, чем у безымянных китайских производителей, импортируемых рядом производителей под их торговыми марками (Don, Senda и т. д.), но значительно ниже, чем у оригинального двигателя Honda.

Источник

Моторное масло для двигателя Lifan Smily

Lifan Smily – пятидверная компактная модель китайской фирмы Lifan, выпускаемая в кузове хэтчбек. Машина дебютировала в 2008 году на автосалоне в Пекине. Дизайн модели ассоциировался с культовым британским хэтчбеком Mini Cooper. Более того, схожесть с ним прослеживалась и в оформлении салона, который в Lifan Smily был намного упрощенным. В Китае машина была известна как Lifan 320. Производство версии для российского рынка организовали в Черкесске на заводе Дервейс. Несмотря на стильный дизайн, Smily считался самой бюджетной моделью Lifan. Более того, он оснащался единственным бензиновым мотором объемом 1.3 литра, который развивал 88 л. с. В 2014 году начались продажи обновленной модификации. К тому времени стала доступна версия с вариатором, а «механика» сохранилась для базовых комплектаций.

Как часто производить замену масла в двигателе Lifan Smily

При благоприятных условиях масло в двигателе Lifan Smily подвергается замене через 10 тыс. км. Данный регламент является стандартным и подходит для эксплуатации преимущественно на загородных трассах. Но так как идеальных условий не бывает, нельзя исключать утраты полезных свойств масла раньше времени – например, при учащенных поездках по городу. В светофорных пробках велика вероятность непредвиденных стартов и торможений, частого переключения передач и других активных действий, ускоряющих износ двигателя и масла. Поэтому регламент его замены необходимо сократить до 8-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Lifan Smily

Год выпуска – 2010-2016

Smily впечатляет весьма богатым оснащением и проверенной временем конструкцией. Например, под капотом данного хэтчбека находится двигатель 8A-FE 1.3, позаимствованный у японских автомобилей Daihatsu и Toyota. Несмотря на принадлежность к компактному В-сегменту, рассматриваемая модель имеет весьма комфортный и функциональный салон с достаточным запасом пространства для задних пассажиров. Уже в базовой комплектации есть противотуманные фары, спойлер, электропривод и обогрев боковых зеркал, электропривод стеклоподъемников, возможность регулировки по наклону рулевой колонки, аудиоподготовка с четырьмя динамиками и хромированные дверные ручки.

Топовая версия имела кондиционер, центральный замок с ДУ и аудиосистему. Несмотря на неудовлетворительные итоги краш-теста Latin NCAP, машина имеет современный набор элементов безопасности: ABS, EBD, задний парктроник, Isofix и травмобезопасная рулевая колонка.

Бензиновые двигатели 2010-2016

LF479Q3-B 1.3 89 л. с., объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 10W-40, 5W-40, 10W-40, 15W-40.

Какое масло нужно использовать для двигателя Lifan Smily

Оригинальное

Владельцы компактного хэтчбека Lifan Smily предпочитают моторные масла проверенных брендов, таких как ZIC, Valvoline, Mobil, Mannol, Xado и т. д. Подойдут и отечественные продукты Роснефть, G-Energy и Лукойл. Что касается адаптации масла для конкретного времени года, то в данном случае надо учитывать тип вязкости SAE. Например, при использовании в зимний период рекомендуется смазочный материал с параметрами SAE 0W-30, 0W-40 и 5W-40.

Неоригинальное

Помимо лучших производителей моторных масел и типов вязкости, для выбора подходящего моторного масла владельцам Lifan Smily следует обратить внимание и на допуск API, характеризующий качество и совместимость изделия. Например, в случае с хэтчбеком Smily 2008 модельного года наилучшим для него маслом будет «всесезонка» на полусинтетической основе, имеющая вязкость SAE 10W-40 и допуск API-SL. Что касается более свежих модификаций Smily, выпущенных в 2013 году, для них можно использовать только синтетику с параметрами SAE 0W-40 и API-SM. Ниже представлены наиболее подходящие масла для данного автомобиля.

Источник

Моторное масло для двигателя Lifan Breez

Lifan Breez – автомобиль китайской компании Lifan, представленный в 2008 году. Представляет собой четырехдверный седан или хэтчбек, известный в Китае под названием Lifan 520. В России производство осуществлялось на заводе Дервейс в г. Черкесск. В основе автомобиля использовалась старая платформа от модели Citroen ZX, которая имела аналогичные типы кузова. В 2010 году состоялась рестайлинг, в результате которого Breez обзавелся доработанным оформлением передней части, а также улучшенным интерьером.

Как часто производить замену масла в двигателе Lifan Breez

Производитель автомобиля Lifan Breez советует менять моторное масло через 10 тыс. км или больше, если отсутствуют подозрения на счет ухудшения полезных свойств масла. Однако если автолюбитель начинает замечать внезапное падение мощности, перегрев двигателя или несвоевременное переключение передач, тогда велика вероятность того, что смазочный материал пришел в негодность, либо его уровень значительно снизился. В этой ситуации надо долить масло или полностью заменить его с предварительной промывкой ДВС. Чтобы избежать подобных проблем, регламент замены масла лучше сократить до 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Lifan Breez

Годы выпуска – 2008-2011

Lifan Breez был доступен в России с бензиновыми двигателями объемом 1.3 и 1.6 литра, которые выдавали 89 и 106 л. с. соответственно. Кроме того, еще был доступен 1.6-литровый мотор Tritec бразильского производства. Он развивал 116 лошадиных сил и предлагался для топовых версий Breez, которые в России продавали в небольших количествах из-за высокой стоимости. Все моторы агрегатировались с пятиступенчатой «механикой». По состоянию на 2008 год Бриз с мотором 1.3 стоил 275 тыс. рублей, а 1.6-литровая модификация оценивалась в 318 тысяч. Общий объем российских продаж Lifan Breez составил 12 тыс. экземпляров.

Год выпуска – 2007-2012

Какое масло нужно использовать для двигателя Lifan Breez

Оригинальное

Производитель автомобиля Lifan Breez рекомендует только качественные моторные масла проверенных брендов, среди которых могут быть и отечественные – Лукойл, Роснефть и G-Energy. Среди подходящих аналогов можно выделить Mobil, Valvoline, Mannol, Kixx и ZIC. Также важно обращать внимание на характеристики продукта. Например, при эксплуатации зимой надо выбирать вязкость SAE 0W-30, 5W-40 или 0W-40, а для летнего использования подойдет SAE 20W-30, 20W-40 или 25W-40. Что касается эксплуатации круглый год, то в этом случае рекомендуется всесезонное масло с показателями 15W-40, 10W-40 или 5W-40.

Читайте также:  Лада веста gfl130 двигатель

Неоригинальное

При детальном рассмотрении параметров смазочного материала наиболее важное значение имеет допуск API, характеризующий степень качества продукта. К тому же, по нему можно определить совместимость масла с двигателем. Например, для автомобилей Lifan Breez более ранних лет (скажем, 2006 года выпуска) подойдет всесезонная полусинтетика с вязкостью 15W-40 и допуском API-SJ. Что касается более свежих машин, выпущенных в 2013 году и ездящих преимущественно в холодное время, то в данном случае рекомендуется синтетика с параметрами 0W-40 и API-SM. Ниже представлены подходящие продукты для двигателя Lifan X60.

Источник

Статьи

Какое масло заливать в двигатель мотоблока

Самой правильной рекомендацией по подбору масла будет рекомендация производителя двигателя для мотоблока. Поэтому ознакомимся с инструкциями по эксплуатации основных производителей двигателей к мотоблокам и приведем выдержки из инструкций.

Выбор моторного масла, как и любого другого вида масел, зависит от двух основных параметров – эксплуатационной категории и класса вязкости.

КЛАССИФИКАЦИЯ СОРТОВ МАСЛА
Классификация API по эксплуатационным категориям (Американского нефтяного института). Более подробно смотрите здесь

КЛАССИФИКАЦИЯ СОРТОВ МАСЛА ПО ВЯЗКОСТИ
Классификация SAE (Общества инженеров автомобильной промышленности и транспорта). Подробнее смотрите здесь

Зимние – с буквой W (Winter). Масла, удовлетворяющие этим категориям – маловязкие и применяются зимой – SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W

Летние – без буквенного обозначения. Масла, удовлетворяющие этим категориям – высоковязкие и применяются летом – SAE 20, 30, 40, 50, 60.

Обозначаются такие масла комбинацией зимнего и летнего ряда: 5W-30, 10W-40

Масло с несколькими показателями вязкости обладает всесторонней стабильностью в условиях сезонных и температурных изменений. Например, масло типа SAE 10W-30 пригодно для использования в качестве всесезонного. При низких температурах оно по вязкости эквивалентно маслу SAE 10W, а в процессе работы обладает такими же смазывающими свойствами, как SAE 30.

Масло для двигателей мотоблоков, рекомендуемое производителями.

Двигатели этих марок устанавливаются практически на всех выпускающихся в данное время мотоблоках таких как Нева, МТЗ, Салют, Каскад, ОКА, Угра, Целина, Тарпан, Агат, Фаворит, МКМ и многих других.

Моторы таких известных фирм испытывается и тестируется на указанных маслах, поэтому и результат эксплуатации в соответствии с рекомендациями производителей будет наилучшим. Использование моторного масла указанного сорта и вязкости значительно продлевает срок службы двигателя и повышает его производительность. Использование недостаточного или избыточного количества масла может привести к серьезным проблемам, включая заклинивание двигателя.

Производители рекомендуют не пользоваться маслом с добавками и для 2-х тактных двигателей, так как оно не содержит достаточно смазки, что снижает срок службы двигателя.

В бензиновых двигателях широкого применения следует использовать только моторные масла классов SE, SF, SG.

Категории моторных масел для бензиновых двигателей

SA Для применения в условий низких механических напряжений, когда не требуются присадки
SB Для использования в среднем диапазоне механических напряжений. Отличается слабой окисляемостью, стабильными смазывающими свойствами, защищает двигатели от износа и предотвращает коррозию подшипников.
SC Для применения в бензиновых двигателях, произведенных в период 1964-1967 г.г. и не оборудованных системой PCV. Минимизирует образование отложений в широком температурном диапазоне, а также износ и коррозию двигателя.
SD Для применения в бензиновых двигателях, произведенных в период 1968-1971 г.г., оборудованных системой PCV. По сравнению с категорией SC, лучше снижает образование отложений в широком температурном диапазоне, износ и коррозию двигателя.
SE Для применения в бензиновых двигателях, произведенных после 1972 г. По сравнению с категорией SD, лучше препятствует образованию отложений в широком температурном диапазоне, снижает износ и коррозию двигателя.
SF Для применения в бензиновых двигателях, произведенных после 1980 г. По сравнению с категорией SE, лучше препятствует образованию отложений в широком температурном диапазоне, снижает износ и коррозию двигателя.
SG Появилось в 1988 г. По своим характеристикам сравнимо с маслом категории SF и отличается дополнительными качественными улучшениями.
SH Высшая категория моторных масел, введенная с 1992 г.

Категории моторных масел для дизельных двигателей

Приведем информацию по применяемым маслам с сайта производителя мотоблоков и культиваторов марки Патриот (Patriot)

Моторное масло Patriot для 4-х тактных двигателей ( информация с официального сайта)

Специальное высококачественное моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях с воздушным и водяным охлаждением, устанавливаемых на газонокосилках, культиваторах, генераторах, мотоблоках, минитракторах и прочей технике.

Повышенное содержание присадок надежно защищает двигатель при экстремально тяжелых условиях эксплуатации, обеспечивая отличные противоизносные, антикоррозийные свойства и увеличивая ресурс масла до его замены.

Специальная формула обеспечивает стабильность масляной пленки.

1.Предотвращение образования нагара, лаковых отложений и шлама;

2. Охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя;

3. Максимально эффективную защиту двигателя от износа при холодном запуске;

4. Снижение шума при работе двигателя;

5. Продление ресурса двигателя;

7. Безупречную чистоту двигателя.

РЕКОМЕНДУЕМ ЗАМЕНИТЬ МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ ПЕРВЫХ 5 ЧАСОВ РАБОТЫ. ЗАМЕНУ МОТОРНОГО МАСЛА ПРОИЗВОДИТЬ РАЗ В СЕЗОН ИЛИ ПО ДОСТИЖЕНИИ 25 ИЛИ 50 МОТОЧАСОВ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УСЛОВИЙ РАБОТЫ МОТОБЛОКА.

Периодичность замены масла в двигателе мотоблока

Еще несколько рекомендаций производителей относительно, использования масла в двигателях мотоблоков и культиваторов:

Обратите внимание, что существуют такие двигатели, в которых встроен дополнительный редуктор, в котором также необходима периодическая замена масла. Вот выдержка из руководства пользователя для двигателя Хонда:

Источник

Ответы на популярные вопросы