Моторные двигатели меркурий отзывы

Моторные двигатели меркурий отзывы

quote: Originally posted by HardMan:

или все таки добавить и купить японца

Я думаю лучше выбрать из Ямы2 и Мерка 2.5
Яма 2 самый лёгкий,экономичный и заводится с пол оборота судя по отзывам всех владельцев без исключения.Что как бы уже говорит о высочайшем качестве.
Мерк 2.5 тяжелее,прожорливее,более тяговитый и имеет возможность к раздушиванию до 3.3лс.

Сам недавно мучался выбором между Ямой 2 и Мерком 2.5. Взял Мерк,но брал для походов а по тому небольшой запас тяги на перегруженной лодке мне показался более важным аргументом в выборе.
Если вашему отцу мотор нужен исключительно для рыбалки,то Яма 2 думаю будет более удобна и оптимальна.

Как по мне, то для отца купил бы Меркури/Тохатсу/Ниссан Марин.
Дороже на 50%, но лучше во всем, включая винт

quote: Сейчас бы уже посмотрел в сторону китайца, по крайней мере почитал бы отзывы, а лучше поговорить с владельцами, кто ЧАСТО и МНОГО использует.

Писал же уже, Ямаха, нормальный мотор, но в полтора раза хуже Мерко/тохи.
Но, правда и в полтора раза дешевле.

quote: Originally posted by ShEvA:

Сейчас бы уже посмотрел в сторону китайца, по крайней мере почитал бы отзывы, а лучше поговорить с владельцами, кто ЧАСТО и МНОГО использует.

Я водномоторную тему начинал с кандидатуры Салюта потом Китайца.
Но пообщавшись с людьми которые моторы ремонтируют купил японца.

quote: Originally posted by ПРОСТО_САША:

Согласен, про китайца не написал опасаясь оказаться в куче шапок заплеванным.
А так то да, и румпель у них нормальный и цена.

Исходя из личных ощущений,сложившихся после прочтений разных форумов и общения с людьми знающими.Пришёл к выводу,что китайские моторы это некий современный аналог моторов отечественных.Пользоваться можно что многие и делают но качество,надёжность и ресурс с японскими не сравнимы.

quote: Originally posted by Бабаец:

кстати на 2.5 мерках тоже нейтрали по моему нет (если и есть то довольно редко встречается)

quote: Лично для меня информация очень интересная.К стати,что скажете по поводу Ямы 3 вообще? То что вес,цена и стоимость винта превышают все аналоги я знаю.Но вот по Яме 3 инфы почему то совсем мало.

quote: Нужность её на мелкомоторах у меня тоже сомнение вызывает,учитывая что охлаждение водяное а в ряде случаев мотор всё равно глушить надо когда из воды поднимаешь.К тому же лишний узел требующий масла и обслуживания.Да и сам рычажок нейтрали очень нежный.

quote: Единственное что понял прочтя инструкцию,что мотор с нейтралью безопаснее в случае замены гребного винта.Пишут что при повороте оного,мотор может завестись как я понял,но это наверное явно перестраховка. А по тому рекомендуют сдёрнуть провод со свечи зажигания а если есть нейтраль то поставить на неё.

Это не перестраховка, это параноя. Достаточно просто чеку с кнопки снять.

quote: Originally posted by ПРОСТО_САША:

Зато это нормальные винты с демпфером и шлицевой посадкой, и выбор шагов приличный.

quote: Originally posted by ПРОСТО_САША:

Хотя тяжелее и тянет похуже, но тише и вибрация меньше, блок толковее и маховик тяжелее.

quote: А крыльчатка помпы у неё в каком месте находится?Так же как у МеркоТохи около винта или для замены тоже полмотора как у ямы 2 разобрать надо?

quote: И цена на 8-10 тысяч рублей больше.А вес около 17кг,что лично мне как бы намекает,о целесообразности ещё немного доплатить и купить мот лошадок эдак на 5. Разница между 17кг и 20кг не очень то и заметна.

Цена на 7 тысяч больше, это если сравнивать рекомендованные официальные.
Вес 16. Кстати Мерко/Тоха тоже не 12, а 13,2 кг. Но тут общая тенденция. Сравните вес любой двухтактной малосилки до 30 сил. Ямаха всегда чуть тяжелее, чем Тохатсу.

quote: Originally posted by ПРОСТО_САША:

У Ямы-3 в сапоге, но это не пол мотора. 8 болтов открутить и закрутить.
Кстати, у Мерко/Тохи с нейтралью помпа там же.

quote: Originally posted by ПРОСТО_САША:

Цена на 7 тысяч больше, это если сравнивать рекомендованные официальные.
Вес 16. Кстати Мерко/Тоха тоже не 12, а 13,2 кг. Но тут общая тенденция. Сравните вес любой двухтактной малосилки до 30 сил. Ямаха всегда чуть тяжелее, чем Тохатсу.

quote: Originally posted by ПРОСТО_САША:

Народ конечно изголяется, например связывают штангами транец и заднюю банку. Но по мне, проще лодку другую купить.

П.С. Мне кажется что из мотовёсел по весу и цене кроме Ямы 2 и Мерк 2.5 альтернатив нет. А всё что кроме,то там уже надо на 5 и более ЛС целиться.

Читайте также:  Крестовина коробки передач 2109

а да-да, Тролл есть весьма нанотехнологичный мотор. Шедевр мотопрома, уделывает мерка и яму по всем статьям.

quote: Самый шумный из всех моторов, включая “воздушную” Хонду 2.3

Нет Саш, не согласен. Воздушник погроме, правда ненамного

quote: Мотор без нейтральной передачи, особенно на мелких водоёмах, не совсем камильфо.

quote: Originally posted by Квик:

Высаживаешь у берега людей а винт молотит по илу и гонит муть в помпу. Плюс глушить надо перед каждым припятствием под водой (коряги, трава )

По сугубо моим дилитантским размышлениям.

quote: Originally posted by Квик:

Иногда тупо прогреть двигатель у берега проще на нейтралке, чем с вращающимся винтом.

quote: Originally posted by ЧебурашкО:

Как вы думаете,стоит ли нейтралка и (или) газ на румпеле лишних 10 тысяч рублей к стоимости мотора (то есть фактически трети цены)? Если речь идёт о моторах до 3.5лс.

quote: Originally posted by ЧебурашкО:

Как вы думаете,стоит ли нейтралка и (или) газ на румпеле лишних 10 тысяч рублей к стоимости мотора (то есть фактически трети цены)? Если речь идёт о моторах до 3.5лс.

Нет, конечно. Выброшенные деньги.

quote: Originally posted by RTDS:

Выброшенные деньги.

quote: эх, глистогоны-интеллигенты ))))) вот вам мотор весом СОРОК кг, румпельный и без нейтрали )))

quote: Originally posted by Квик:

Естественно. Так-же как и трим, позиции для мелководья, гидравлическая рулёжка, наддув на верадо, автомикс, выхлоп через винт, генератор и прочие бесполезные вещи.

Неужели модератор раздела так невнимательно читает темы, которые комментирует? Речь идет о 2,5-сильном моторе. Какой, нах, “наддув на веранде”? Какая “гидравлическая рулежка” на 10-килограммовом моторе?
Давайте может ему еще и винт позолотим?

quote: Originally posted by Квик:

Я говорю о том, что наличие такой приблуды как нейтраль вовсе не бесполезно. Как и наличие других функций, на других моторах.

Я же высказал свое ИМХО конкретно по тому мотору, который обозначен в теме.

Читайте также:  Двигатель камаз 54112 цена

А исходя из сегодняшнего ассортимента моторов до 3.5лс в магазинах,картина получается такая.

1)Яма3 2Т с весом близким к 5 сильному и достаточно громоздким транспортировочным размером(по словам владельцев этот мотор не лезет в стандартные сумки для 3х сильных моторов)
2)4Т японцы соответствующей стоимостью имеющих газ-румпель и нейтраль.
3)МеркоТохи и Яма2 стоимостью от 20 до 30тысяч рублей из которых 10 тысяч берут за нейтраль.
4)Навороченные 2Т и 4Т китайцы,у которых даже задний ход присутствует но подозрительно маленький вес.

И что из этого выбрать за приемлемые деньги? Если мелкомоторы очень часто покупают именно ради удобства транспортировки.

quote: 4)Навороченные 2Т и 4Т китайцы,у которых даже задний ход присутствует но подозрительно маленький вес.

quote: Originally posted by HardMan:

Почитал, всем спасибо за Был выбран Меркурий 2.5 2хтактный

Вот интересно,по крепкости и моторесурсу если его с Меркотохой 3.5 сравнить?
То что газ на румпеле,вес на 4-5кг больше и что вроде как бензонасос имеет понятно,вроде ещё два кольца на поршне вместо одного.Но вот сравнений по надёжности я так нигде в интернетах и не нашёл.
Но при таком весе и цене,всё таки лучше до 5лс добавить.Там вроде уже и генератор есть чтоб электричество вырабатывать и бак внешний итд.

Но их с производства к сожалению сняли,хотя кое где и попадаются.Мотор этот очень хвалят на форумах.

quote: Originally posted by maior 0763:

почтал тх ямы 3. однако. 16кг!

quote: Я так понял вы о об этом моторе говорите

quote: Originally posted by GEOSSS:

Он самый. Просто чудо! Легенда.

quote: Originally posted by ЧебурашкО:

Сегодня ещё раз в живую его посмотрел.Ручка для переноски (та что складная в районе струбцин)Похоже что пластиковая и очень маленькая.Три пальца только просунуть можно.Нескладная ручка в районе кожуха из тонкого алюминия с пластиковой вставкой,тоже тонкая какая то.
Румпель конечно хорош,но вниз не складывается,а по тому при транспортировке будет или торчать сбоку или вверх,от чего габариты становятся ещё больше.
В общем как мотор для походно-пешкодральной заброски совсем не айс так как из компакт класса он вылезает очень сильно.А тогда уж лучше 4-5л.с. 2Т или от 3л.с. 4Т взять.

quote: Originally posted by ППа:

Носить как раз очень удобно. Мальта это легенда. Он хорош, когда не нужен глиссер, на обычную гребную лодку. 5-ка там ни к чему,скорость практически одинакова, а таскать 3-ку удобнее.

При выборе своего первого мотора выбирал из Ям 2 и 3 и Меркотохов.
Собственно Мерк понравился ценой да и по мощнее чем Яма2.
Яма 3 непонравилась именно своим весом и размером близким к 5кам.Да и цена.
Румпель у меркотохов компактно складывается во время рранспортировки.У Ямы3 румпель сильно торчит в любом положении,что для переноски не очень удобно.

Читайте также:  Дон 680 двигатель ямз

П.С. Честно говоря не могу понять,чем именно так легендарна Мальта.

quote: П.С. Честно говоря не могу понять,чем именно так легендарна Мальта.

Источник

Ответы на популярные вопросы