Мотособака двигатель как выбрать

Содержание
  1. Выбор двигателя для мотособаки
  2. Одноцилиндровый ДВС
  3. Карбюраторный ДВС
  4. Четырехтактный ДВС
  5. Рейтинг лучших мотобуксировщиков на 2021 год
  6. История происхождения
  7. Лучшие производители
  8. На что обратить внимание при выборе
  9. Подвеска
  10. Мотор
  11. Трансмиссия
  12. Область применения
  13. Грузоподъемность
  14. Производитель
  15. Плюсы и минусы переднего и заднего привода на мотособаках
  16. Передний привод
  17. Задний привод
  18. Лучшие мотобуксировщики 2021 года
  19. выбор двигателя на мотособаку (Страница 1 из 2)
  20. Сообщений с 1 по 25 из 32
  21. 1 Тема от elizdurjec 06-02-2019 02:28
  22. Тема: выбор двигателя на мотособаку
  23. 2 Ответ от таежник 2 06-02-2019 03:41
  24. Re: выбор двигателя на мотособаку
  25. 3 Ответ от Талгат 06-02-2019 09:39
  26. Re: выбор двигателя на мотособаку
  27. 4 Ответ от роммель 21-09-2019 14:59
  28. Re: выбор двигателя на мотособаку
  29. 5 Ответ от Талгат 21-09-2019 15:04
  30. Re: выбор двигателя на мотособаку
  31. 6 Ответ от роммель 21-09-2019 15:10
  32. Re: выбор двигателя на мотособаку
  33. 7 Ответ от Талгат 21-09-2019 15:17
  34. Re: выбор двигателя на мотособаку
  35. 8 Ответ от роммель 21-09-2019 15:18
  36. Re: выбор двигателя на мотособаку
  37. 9 Ответ от роммель 21-09-2019 15:18
  38. Re: выбор двигателя на мотособаку
  39. 10 Ответ от Талгат 21-09-2019 15:22
  40. Re: выбор двигателя на мотособаку
  41. 11 Ответ от Alex 74 21-09-2019 18:03
  42. Re: выбор двигателя на мотособаку
  43. 12 Ответ от сергей-73 21-09-2019 18:38
  44. Re: выбор двигателя на мотособаку
  45. 13 Ответ от Талгат 21-09-2019 18:54
  46. Re: выбор двигателя на мотособаку
  47. 14 Ответ от Alex 74 21-09-2019 19:32
  48. Re: выбор двигателя на мотособаку
  49. 15 Ответ от евгеха 22-09-2019 11:18
  50. Re: выбор двигателя на мотособаку
  51. 16 Ответ от Alex 74 22-09-2019 11:36
  52. Re: выбор двигателя на мотособаку
  53. 17 Ответ от евгеха 22-09-2019 11:44 (22-09-2019 11:45 отредактировано евгеха)
  54. Re: выбор двигателя на мотособаку
  55. 18 Ответ от Alex 74 22-09-2019 12:17
  56. Re: выбор двигателя на мотособаку
  57. 19 Ответ от Тимыч 22-09-2019 13:12 (22-09-2019 13:17 отредактировано Тимыч)
  58. Re: выбор двигателя на мотособаку
  59. 20 Ответ от Путник 23-09-2019 00:30 (23-09-2019 00:31 отредактировано Путник)
  60. Re: выбор двигателя на мотособаку
  61. 21 Ответ от Тимыч 23-09-2019 07:44
  62. Re: выбор двигателя на мотособаку
  63. 22 Ответ от Путник 23-09-2019 10:10
  64. Re: выбор двигателя на мотособаку
  65. 23 Ответ от Alex 74 23-09-2019 10:40
  66. Re: выбор двигателя на мотособаку
  67. 24 Ответ от Путник 23-09-2019 10:54
  68. Re: выбор двигателя на мотособаку
  69. Содержание
  70. Главная особенность бюджетных моделей мотобуксировщиков
  71. Выбираем сердце мотообуксировщика двигатель
  72. Почему на всех мотособаках стоит одна и та же гусеница?
  73. Как ремонтировать буксировщик быстро и дешево
  74. Можно получить подарок и сэкономить?
  75. Как сделать окончательный в выборе мотособаки и не прогадать?

Выбор двигателя для мотособаки

В качестве двигателя для мотособаки, как правило, используется одноцилиндровый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания (ДВС) с карбюраторной системой питания, топливо – бензин. Если говорить о конкретных производителях, то чаще всего выбираются движки Honda, Samsan, Lifan, Rato, MTR и другие. При этом важно отметить, что китайские двигатели ничуть не уступают оригинальной «Хонде», но стоят на порядок дешевле.

Особое внимание при выборе мотора для мотособаки следует уделить его мощности. Для уверенного преодоления таких препятствий, как рыхлый снежный покров, болотистая местность, грязь, а также для транспортировки достаточного веса грузов и пассажиров, мощность двигателя должна быть не менее 9 л.с.

Обычно указанных выше факторов вполне хватает для выбора хорошего и качественного двигателя. Естественно, мы не рассматриваем такие экзотические (пока экзотические!) варианты как мотобуксировщики с электродвигателем и тяговыми аккумуляторами. Для желающих подробнее разобраться в этой теме, необходим более углубленный курс по теории ДВС.

Одноцилиндровый ДВС

Одноцилиндровый ДВС представляет собой простейшую конструкцию поршневого двигателя внутреннего сгорания. Такая конструкция имеет всего один рабочий цилиндр. При этом сам двигатель является полностью несбалансированным и имеет неравномерный ход. По сравнению с многоцилиндровыми агрегатами 1-цилиндровый характеризуется наименьшим показателем отношения площади поршня к рабочему объему цилиндра. Благодаря этому двигатель обладает наименьшими потерями тепла и высоким индикаторным КПД. С другой стороны – детали одноцилиндрового ДВС испытывают высокие тепловые и механические напряженности. Удельная масса, т.е. отношение полной массы двигателя к его мощности, одноцилиндровых движков существенно выше в сравнении с многоцилиндровыми двигателями аналогичного объема.

Карбюраторный ДВС

В карбюраторных системах питания ДВС смесь топлива с воздухом готовится в специальном устройстве – карбюраторе и только после этого подается в цилиндр. В цилиндре смесь подвергается сжатию с последующим воспламенением от искры, которая выделяется между электродами свечи зажигания.

Наиболее важной характеристикой топливной смеси в такой конструкции выступает гомогенность, т.е. однородность. Это черта является одним из ярких преимуществ карбюраторных двигателей. К прочим преимуществам можно отнести низкую стоимость, простоту ремонта и обслуживания, доступность деталей. Для работы карбюратора не требуется электрическое питание, действие механизма обеспечивается за счет энергии всасываемого воздуха.

Четырехтактный ДВС

Четырехтактными двигателями называют ДВС, рабочий процесс которых совершается за два оборота коленчатого вала (720 градусов) или четыре хода поршня.

Наибольшее распространение четырехтактные двигатели получили в конструкциях, где имеется возможность широко варьировать соотношение оборотов вала со снимаемой мощностью и крутящим моментом. А широкое применение промежуточных передач позволило адаптировать 4-тактные движки практически к любой сфере промышленности и народного хозяйства.

Источник

Рейтинг лучших мотобуксировщиков на 2021 год

Мотобуксировщик, который также называют мотособакой, является полезным помощником для рыбаков, любителей поохотиться, а также владельцев загородных домов для максимально удобного выполнения дел по хозяйству. Редакция сайта «ВыборОК» составила рейтинг лучших буксировщиков 2021 года на основании отзывов покупателей и мнении экспертов.

История происхождения

Мотособаки, равно как и снегоходы, какими пользователи их знают сегодня, берут свое начало в Канаде.

Местные агрессивные погодные условия и просторные территории повлекли за собой механизацию перемещения людей зимой. Снегоходы за время собственного существования кардинально поменялись и усовершенствовались, тогда как мотособаки по-прежнему остаются сравнительно доступными агрегатами с простой конструкцией.

Первые мотособаки, вышедшие за пределы кустарничества (например, Bolens Hus Ski) обладали компилированием, которое применяется и сегодня: двигатель, работающий на бензине посредством генератора, широкая гусеница и сцепление центробежного типа.

На территории РФ над производством таких агрегатов на протяжении многих лет корпели исключительно гаражные мастера, которые пользовались готовыми схемами из журналов. Однако, по состоянию на 2021 год, российский рынок предлагает обширный выбор заводских мотособак.

Читайте также:  Накальные свечи дизельных двигателей

Основное достоинство современных моделей заключается не в том, что они доступны по цене или для них нет необходимости в регистрации, поскольку на уровне закона они, в некотором роде, причислены к мотоблокам. Плюс таких агрегатов, прежде всего, заключается в их небольших габаритах: некоторые без труда вмещаются в автомобильный багажник, за что мотособак так полюбили рыболовы, охотники и т.д.

Лучшие производители

Если пользователь принял решение приобрести мотособаку сам, то с выбором компании, как показывает практика, образуются сложности. Дело в том, что изготовители этих транспортных средств, как и любые другие фирмы по производству чего-либо, так же красноречиво продвигают собственную продукцию. Редакция сайта «ВыборОК» составила для Вас, помимо рейтинга самых популярных моделей, еще и ТОП лучших производителей, которые пользуются доверием среди потребителей:

На что обратить внимание при выборе

Подвеска

Наибольшая нагрузка в процессе езды по бездорожью приходится на этот элемент. Подвеска распределяет вес техники и груза на гусеницу, при этом усилие способно кардинально изменяться. Подвеска бывает:

Важно! Транспортные средства с данным типом подвески выделяются на фоне остальных отличными показателями проходимости и экономным расходованием топлива, однако эксплуатировать такие мотобуксировщики без снега не рекомендуется. Определенные образцы техники комплектуются пружинами для лучшей комфортабельности в процессе передвижения.

Мотор

В мотобуксировщиках последнего поколения, как правило, стоят 4-тактные двигатели, работающие на бензине, мощностью в рамках 5-15 лошадиных сил. Отлично зарекомендовали себя Honda (Япония) и Briggs&Stratton (США). Их достойными соперниками можно назвать Lifan и MTR из Китая. Эксперты советуют отдать предпочтение высокомощным моделям, ведь только такая мотособака справится с наиболее трудновыполнимыми задачами.

Трансмиссия

Для простоты управляемости изготовители оснащают собственные агрегаты сцеплением, работающим в автоматическом режиме, либо вариатором. Наиболее благоприятное решение, со слов специалистов и покупателей, это трансмиссия с вариатором «Сафари», которая превосходна показала себя в условиях сурового российского климата.

Область применения

Техника подбирается, принимая во внимание специфику территории, груза, который планируется транспортировать, а также вид дорожного покрытия. Для поклонников зимней рыбной ловли и охотников отличным вариантом станет небольшой по габаритам аппарат, который прекрасно преодолевает лед и снег. Для эксплуатации мотособак осенью и весной, эксперты советуют присмотреться к агрегатам, которые способны преодолевать болотистую местность.

Полезная информация! По траве и грязи отлично ездят мотобуксировщики с катковой подвеской.

Грузоподъемность

Для приятного времяпрепровождения на свежем воздухе в кругу друзей, следует акцентировать собственное внимание на тяговых возможностях определенной модели. Если пользователь обожает скорость, то стоит отдать предпочтение легковесной и скоростной технике.

Одному рыбаку хватит грузоподъемности саней около 200 кг, а если поохотиться собралась группа из нескольких человек, то стоит приобрести модель, которая может справиться в сцепке с 500-700 кг груза.

Производитель

Завершающим критерием является фирма-изготовитель, поскольку в интернете представлено большое количество примитивной техники, собранной любителями.

Плюсы и минусы переднего и заднего привода на мотособаках

Рассмотрим преимущества устройств с передним и задним приводом.

Передний привод

Основное достоинство агрегатов с передним приводом заключается в их тяговых параметрах, при чем за счет центра тяжести, который находится спереди, повышается пространство взаимодействия с поверхностью. Это положительно сказывается на показателях проходимости таких мотособак. Недостаток агрегатов с передним приводом заключается в плохой мобильности и управляемости.

Задний привод

В таких мотобуксировщиках, напротив, превосходная поворотливость и простая управляемость, поскольку центр тяжести расположен рядом со сцепкой. Если говорить о показателях грузоподъемности и проходимости, то здесь все так же хорошо, но следует помнить о том, что, если перемещаться на такой мотособаке с незагруженным прицепом, то присутствует высокая вероятность встать на дыбы.

Лучшие мотобуксировщики 2021 года

Если приобретение намечается на длительную перспективу, а в гараже достаточно свободного места, то будет целесообразно купить высоконадежный всесезонный агрегат. В среде экстремальных климатических условий с длительной зимой, мотособака для глубокого снега нужна в буквальном смысле этого слова. Такая техника позволяет без труда преодолевать глубокие сугробы и перевозить груз.

Чтобы упростить выбор, редакция сайта «ВыборОК» проанализировала больше двух сотен предложений от различных производителей. Мы остановили свое внимание на следующих 10 агрегатах.

Это одна из лучших мотособак в нашем рейтинге, которая укомплектована японской «начинкой». Эта модель адаптирована под условия русской зимы, поэтому с легкостью поможет владельцу преодолеть глубокий снег. В агрегате стоит четырехтактный мотор японского производства, показатель мощности которого составляет 15 л.с.

Привод размещен спереди, предусмотрен усиленный вариатор. За 1 час эксплуатации мотособака потребляет порядка 2,5 литров бензина, а предельная скорость модели достигает 45 км/ч.

Важно! Это мотобуксировщик с наиболее мощными техническими характеристиками в РФ.

Грузоподъемность самого устройства составляет 80 кг. Еще 450 кг модель потянет, если присоединить 3 саней.

Источник

выбор двигателя на мотособаку (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 32

1 Тема от elizdurjec 06-02-2019 02:28

Тема: выбор двигателя на мотособаку

Всем здрасти, подскажите двигатель выбрать, чтобы отвечал требованиям:
4 х тактный
с реверсам
механика
охлаждение
и если можно где купить сайт заказывать на Камчатку!

2 Ответ от таежник 2 06-02-2019 03:41

Re: выбор двигателя на мотособаку

3 Ответ от Талгат 06-02-2019 09:39

Re: выбор двигателя на мотособаку

4 Ответ от роммель 21-09-2019 14:59

Re: выбор двигателя на мотособаку

есть разница в скорости и тяге с двигателем 6,5 против 8 л.с.

5 Ответ от Талгат 21-09-2019 15:04

Re: выбор двигателя на мотособаку

роммель

Конечно есть. Как 6,5 кобыл тянут телегу или 8.

6 Ответ от роммель 21-09-2019 15:10

Re: выбор двигателя на мотособаку

а почему разница в цене всего лишь 400 рублей

7 Ответ от Талгат 21-09-2019 15:17

Re: выбор двигателя на мотособаку

а почему разница в цене всего лишь 400 рублей

Это смотря какой производитель,какая марка. Если взять нормальные бренды как Хонда,лифан,то и разница приличная.

8 Ответ от роммель 21-09-2019 15:18

Re: выбор двигателя на мотособаку

оба лифана,оба с автосцеплением

9 Ответ от роммель 21-09-2019 15:18

Re: выбор двигателя на мотособаку

а вот 9 сил сразу стоит дорого

Читайте также:  Как считываются обороты двигателя

10 Ответ от Талгат 21-09-2019 15:22

Re: выбор двигателя на мотособаку

До недавних пор ваще не было таких моторов как 8 л.с. Они появились вот-вот. Думаю там разница только в карбюраторе,т.е в размерах жиклера,а поршневая одинаковая.

11 Ответ от Alex 74 21-09-2019 18:03

Re: выбор двигателя на мотособаку

Талгат, Привет.Восьмерку брал ещё лет десять назад,фирмы Руслайт.

12 Ответ от сергей-73 21-09-2019 18:38

Re: выбор двигателя на мотособаку

К посту 1. Очень Вы скупо всё описали. А форум именно и нужен для того что бы обсудить. Я например считаю что двигатель с реверсом на буксировщик лучше не ставить. Реверс-редуктор лучше купить отдельный для буксировщика. Реверс-редуктор мне видится надёжнее на основе бурановского. Ставил такой, хозяин остался доволен. А вот мне лично,реверс в лесу не нужен-считаю иметь буксировщик до80 кг выгоднее чем 110 и по бензину и по тактильным ощущениям. Разворачиваю такой буксировщик в одного,в два приёма. Сначала переставляю сани, затем поворачиваю буксировщик,на участке3-5 метров.

13 Ответ от Талгат 21-09-2019 18:54

Re: выбор двигателя на мотособаку

Восьмерку брал ещё лет десять назад,фирмы Руслайт

Привет Саня!! Точно восьмерка? Не путаешь?

14 Ответ от Alex 74 21-09-2019 19:32

Re: выбор двигателя на мотособаку

Талгат, Да как спутаю,моя первая собачка с автоматом,на 380й гусянке.Одну восьмёрку взял я,вторую друган.Сейчас поищу фотки или видео,возможно видно будет,для успокоения души!

15 Ответ от евгеха 22-09-2019 11:18

Re: выбор двигателя на мотособаку

.Сейчас поищу фотки или видео,возможно видно будет,для успокоения души! ag

..те старые восьмёрки весили как девятки, потому были не очень интересны..

До недавних пор ваще не было таких моторов как 8 л.с. Они появились вот-вот. Думаю там разница только в карбюраторе,т.е в размерах жиклера,а поршневая одинаковая.

..за лифан не скажу, а вот у чемпиона разница приличная
кубов 250, против 212 у семисильного
диаметр шеки колена 25,4 как у взрослого мотора
но вес всего на пару килограммов тяжелее..

16 Ответ от Alex 74 22-09-2019 11:36

Re: выбор двигателя на мотособаку

17 Ответ от евгеха 22-09-2019 11:44 (22-09-2019 11:45 отредактировано евгеха)

Re: выбор двигателя на мотособаку

Это сейчас восьмерка не актуальна!

..строго типа, тяжелая согласен

18 Ответ от Alex 74 22-09-2019 12:17

Re: выбор двигателя на мотособаку

евгеха, Согласен,вариант хороший.Возможно его затачивали для установки на мотоблоки и генераторы,рынок этого просит.Сейчас многие усиливают кубатуру,что даёт новые продажи старым моделям.А многие любят запас мощности!

19 Ответ от Тимыч 22-09-2019 13:12 (22-09-2019 13:17 отредактировано Тимыч)

Re: выбор двигателя на мотособаку

Только со стартером и катушками освещения не нашёл.
Но это сразу кг на 7 добавит веса : стартер, аккумулятор, катушки, выключатели, проводка, пульт зажигания, фары.

20 Ответ от Путник 23-09-2019 00:30 (23-09-2019 00:31 отредактировано Путник)

Re: выбор двигателя на мотособаку

Только со стартером и катушками освещения не нашёл.

тоже год, как подбираю такой движок вместо лифана 8 сил 170Т, также легкого, но мне не понравился, жаль, что у чемпиона вал на 25. Правда, нашел всё-таки на 19-й вал движок с катушкой, но, вот со стартером, беда. видимо, нет вариантов, кроме как того же лифана, но его уже в этой категории не возьму, точно.

21 Ответ от Тимыч 23-09-2019 07:44

Re: выбор двигателя на мотособаку

22 Ответ от Путник 23-09-2019 10:10

Re: выбор двигателя на мотособаку

вот такой движок https://www.мотомир.рф/catalog/3_ruchno … v_7a_84vt/
у меня он без электростартера.
не понравился из-за вибраций, не знаю, может партия такая движков, жалуюсь не только я. Ну, далее, главное, момент у этого движка небольшой, уровня двигателей 6.5-7 лс, пересчитал мощность, порлучается эти 8лс мы имеем при 4800, т.е. какая-то лажа от производителя и позиционировать его нужно не более 7, скорей, даже 6.5 в реальном применении.
Нам важна тяга на низах, хотя бы не выше 3500.
А за ресурс не переживаю, чтобы мне выработать ресурс очень нужно постараться, думаю, даже форсировать то, что есть, т.е. перейти на эксплуатацию на больших оборотах, сделаю прямой газ без ограничителя.

23 Ответ от Alex 74 23-09-2019 10:40

Re: выбор двигателя на мотособаку

Мне думается,что вибрация на движках где раздуты лошади,на базе старого корпуса.Меняется чуть поршневая и ход,соответственно и вибрационные сила растёт,а вал балансировочный,остаётся старым.По крайней мере мне это видится именно так.

24 Ответ от Путник 23-09-2019 10:54

Re: выбор двигателя на мотособаку

может быть, даже непонятно, за счет чего лифановцы на этом движке получили 8лс, там кубатура всего 212 куб.см. и момент, соответственно, 11.5, можно толковать, что он высокооборотистый и что в нем для этого сделано в деталях не в курсе. Но реально на нем и около все откручивалось, как соберусь менять, сравню два движка рядом в работе по вибрации.

Источник

При покупке мотобуксировщика надо обратить внимание на то, какие комплектующие на нем установлены, какой движок, подвеска, трансмиссия. Как при этом еще и получить качественную сборку и скидку от производителя читайте в статье ниже.

Содержание

Главная особенность бюджетных моделей мотобуксировщиков

Тогда он сможет один передвигаться по тропинкам, по накатанным, по буранке даже, но в целину ему дорога закрыта, ему будет сложней. Маленькие габариты имеют свои плюсы – мотобуксировщик можно перевозить и прочее. Но он теряет в запасе мощности, в скорости.

Если сумма превышает 50 тысяч или она вообще неважна, а человеку важно подобрать качественный мотобуксировщик за приемлемые деньги – 70-85-90 тысяч, стоит обратить внимание на качество мотобуксировщика: на качество сборки, на саму раму, на конструкцию мотобуксировщика.

1. Рама должна держать удар

Некоторые производители используют раму из профильной трубы, сварную, где есть много швов. Эту конструкцию при ударе деформирует, эта рама достаточно хлипкая. Предпочтительней брать раму из модульной конструкции, где рама зачастую сделана из профиля, на раме установлены крепления. Боковые фермы, которые держат тележки, сделаны из целого листа металла. Чем толще, тем лучше. Кто-то использует тройку, кто-то четверку, кто-то пятерку. Надо смотреть, у какого производителя какой металл используется.

Читайте также:  Запуск затруднен двигателя 2106

2. Как рама может гасить вибрацию

Немаловажно, из чего сделана палуба рамы. Некоторые производители используют просто лист металла, и двигатель крепится непосредственно к раме. Это создает шум, вибрацию. Некоторые производители используют пакелитовую фанеру, либо лист ПНД. Бакелитовая фанера гасит вибрацию и подавляет шум, ездить комфортно. Бакелитовая фанера имеет пропитку от влаги и от времени не раздувается, не разбухает и не ломается.

3. А у вас есть подушки двигателя?

Некоторые производители, кто использует металл, использует подушки двигателя, которые гасят вибрацию и шум.

Выбираем сердце мотообуксировщика двигатель

Какой движок, какая фирма его производит?

Стоит обратить внимание на сам двигатель. Ассортимент движков большой и некоторые производители стараются сэкономить, покупая движки менее знаменитых брендов, менее качественные. Надо обращать внимание на бренды, которые давно на рынке. Тот же Llifan уже 22 года на рынке. Они подтянули качество и работают на российский рынок, следят за ним, смотрят, что потребителю нужно, то и внедряют в свою продукцию. Также ZONGSHEN движки очень хорошие. Их ввозится меньше, но они себя хорошо зарекомендовали, и на многих брендах мотобуксировщиков они установлены.

Если мне нужен электростартер и мощный свет на мотобуксировщике.

Комплектация двигателя тоже варьируется. Есть движки с электростартером и без электростартера, есть с мощной катушкой световой, есть со слабой катушкой световой. Все зависит от того, что вы хотите приобрести.

Если вы хотите пользоваться электростартером, лучше покупать двигатели с мощной катушкой, потому что эта катушка будет заряжать аккумулятор, у нее будет хватать мощности, чтобы поставить туда дополнительный свет, прикуриватель, подогревы ручек руля, зарядку для телефона. Все, что угодно, потому что катушка может себе это позволить. Катушка 18А, 216 Вт считается мощной.

Надо обратить внимание на то, какая используется трансмиссия. Сейчас на 90 процентов производители используют классическую бурановскую трансмиссию. Это вариатор Сафари и диски трансмиссии подвижный и неподвижный, полумуфта. Но опять же надо смотреть, как установлена трансмиссия.

Она может быть установлена на кронштейнах, на двух опорах; есть одноопорные кронштейны. Плюс двухопорной трансмиссии в том, что она стоит на самоцентрирующихся подшипниках, которые компенсируют какое-то искривление вала, соосность и прочее. Помимо этого двухопорные кронштейны хорошо выдерживают моментальные нагрузки.

Движок оборотистый, соответственно, плавности троганья на нем нет, как на автомобиле со сцеплением. Когда вы даете газ, обороты повышаются, он резко схватывает и дергает. На одноопорном кронштейне он начинает гулять, он ходит ходуном. Из-за этого мы получаем перекос ремня вариатора, соответственно его быстрее начинает подъедать и прочее, – много факторов.

То же самое в самоходной одноопорной трансмиссии есть, он присутствует во всех практически. Из-за того что у удноопорника давление очень большое, на подшипник идет с вала, начинает их косить, перегревать, соответственно, они выходит из строя. На двух опорах такого нет, потому что там нагрузка за счет длинного плеча рычага равномерно распределена. И когда там стоят самоцентрирующиеся подшипники, они компенсируют любое искривление, соответственно, подшипники ходят долго, и нет никаких перекосов.

Почему на всех мотособаках стоит одна и та же гусеница?

Что касается гусеницы и ходовой. Гусеница используется одна и та же у всех, потому что у нас один завод-монополист в стране – Композит, который изготавливает гусеницы. Нет поэтому никаких доводов, чтобы не брать какую-то гусеницу, а взять другую. 380 гусеница, как правило, ставится в недорогие мотобуксировщики до 50 тысяч рублей. На все буксировщики с более высокой ценой ставится 500 гусеница.

Как ремонтировать буксировщик быстро и дешево

Надо обращать внимание на то, чтобы у буксировщика ставились такие комплектующие, которые можно найти в шаговой доступности у себя в городе.

При покупке мотобуксировщика надо обратить внимание на то, какие комплектующие на нем установлены, какие движок, подвеска, трансмиссия, чтобы можно было их купить в магазине запчастей бурановском без поиска дилеров, звонков и заказов, чтобы не ждать неделями.

Можно получить подарок и сэкономить?

Да, можно. Многие производители летом устраивают акции. Хоть техника и заявлена, как всесезонная. Как правило, летом мы на речку можем пойти пешком, доехать на велосипеде, на автомобиле можем много куда поехать летом.

Летом потребность в буксировщике пропадает, и производители устраивают акции.

Все зависит от того, какие акции у производителя, сколько он скидывает летом. Да, летом можно получить скидку 5 тысяч рублей и выше. Все зависит от того, как поработали дилеры. Можно получить либо подарок, либо скидку. БТС предлагает выгодные подарки хорошие. Например, при покупке буксировщика тебе предлагают сани. Сани нужны.

Могут предложить программу дополнительного сервиса в подарок, сможешь бесплатно пройти ТО, замену масла. Люди, которые не разбираются в технике, встречаются со сложностями в обслуживании. А если они приедут на пару ТО к дилеру, увидят, как это делается и будут проводить ТО дома самостоятельно потом.

Как сделать окончательный в выборе мотособаки и не прогадать?

Можно выбрать буксировщик за 70 тысяч, можно и за 100. Кто-то спросит, зачем я буду платить больше. Вот здесь мы и будем натыкаться на то, что у него рама слабее, движок менее известного производителя, который проигрывает в качестве. Экономия идет на комплектующих, на качестве.

А у буксировщика за 100 тысяч будет богатая комплектация, движка, например. У него уже будет установлен аккумулятор, электростартер, блок управления, мощная фара – в лучшем случае, светодиодная, мощная, яркая, либо галогеновая. Чека безопасности, подогревы ручек могут уже стоять в базе, фаркоп.

У буксировщика за 70 тысяч фаркоп – это просто 2 пластины, а у буксиррвщика за 80 тысяч стоит хороший снегоходный фаркоп, крепкий который не оторвет нигде, то есть не придется проволокой мотать сани к буксировщику.

Надо исходить при покупке из своей суммы и если сумма позволяет, лучше брать буксировщик с крепкой рамой и хорошей комплектацией. Это даст вам комфорт удобство, что немаловажно.

Источник

Ответы на популярные вопросы