На экскаваторе глохнет двигатель

Что делать, если заглох экскаватор?

Что делать, если

Что делать, если заглох экскаватор?

Иногда во время работы происходят сбои в двигателе, и экскаватор глохнет. В таких случаях вы сразу почувствуете потерю мощности, техника перестанет развивать обороты двигателя и не заведется.

В некоторых случаях можно самостоятельно определить и даже исправить причину поломки. Существует несколько распространенных причин таких неисправностей:

1. Отказ датчика уровня топлива и полная выработка топлива в баке

Проверьте датчик уровня топлива — он мог отказать, что привело к выработке топлива «в 0» в дизельном двигателе.

Откройте бак и посмотрите визуально или с помощью приспособлений, есть ли в баке топливо. Если датчик «завис», а в баке сухо, то следует поменять датчик. Так же может быть и наоборот: при полном баке показывать «0».

Вероятность повторения такой поломки высока. Поэтому в дополнение к встроенному датчику уровня топлива лучше установить альтернативный — через спутниковую навигацию. Такой датчик гораздо надежнее. Он передаёт точную информацию об остатках топлива на компьютер или телефон в любую точку мира.

2. Низкое качество дизельного топлива

Импортная спецтехника очень капризна к качеству дизельного топлива, поэтому всегда стоит обращать внимание на его качество и заправляться только у проверенных поставщиков. Низкая цена на ДТ должна настораживать.

Если вы подозреваете, что причина в топливе, необходимо визуально осмотреть его — проверить цвет и наличие инородных частиц.

Бывают случаи, когда при заправке с топливозаправщика напрямую в бак попадают частицы целлофана и другого мусора. Они забивают трубки топливопровода и фильтры. В этом случае необходима промывка бака и продувка топливных шлангов.

3. Низкое качество дизельного топлива

Далее необходимо проверить состояние всех фильтров.

В первую очередь, это касается топливного фильтра. Необходимо слить из него конденсат и осадок, произвести визуальный осмотр. Если визуально было много грязи, то обязательно меняйте все топливные фильтра.

Зимой важно проверить, не образовались ли парафины. Если вы зимой использовали летнее ДТ, то также необходимо слить всю солярку, отогреть или поменять фильтра и залить уже зимнее ДТ. Всегда необходимо вовремя проходить плановые ТО и менять все фильтры.

Читайте также:  Двигатель с циклом ибадуллаева

4. Негерметичность топливной системы

Во время работы и вибрации нередко возникают перетёртости шлангов, ослабление хомутов. Возможны сколы на стеклянных чашах топливного фильтра. Это влечет за собой подсос воздуха, вследствие чего работа двигателя становиться нестабильной. Порой хватает подкрутить один хомут и машина опять в строю.

Многие, конечно, об этом знают, но почему-то забывают это делать и проверять. А любая техника требует бережного отношения и своевременного обслуживания. За более подробной консультацией вы можете обратиться к специалистам ООО «Арендной Компании «Сокол» или к Официальному дистрибьютору техники JCB в России «ЛОНМАДИ».

На время ремонта можно взять в аренду подменный экскаватор, чтобы не нарушать сроков проведения работ. В нашем каталоге представлена надежная спецтхеника JCB, с помощью которой можно выполнить почти все виды строительных работ. Звоните нам: +7 (499) 398-70-90, и мы подберем подходящую модель.

Источник

На экскаваторе глохнет двигатель

Экскаватор daewoo doosan SL220LC-V, год выпуска 2000

Обороты двигателя 1700 или меньше, Двигатель ЗАГЛОХНЕТ от перегрузки, (повалит черный дым), если резко, до упора передвинуть джойстик, в одно из след положений:
1. стрела поднята в крайнее положение и удерживать джойстик до упора
или
2. рукоять на себя в крайнее положение и удерживать джойстик до упора
или
3. ковш на копание до упора и джойстик держать до упора.

Если обороты более 1700 и выше, тогда двигатель сильно «напряжется», задымит, но справиться! Обороты опять поднимутся к 1700, дымить перестанет. Давление при этом в обоих насосах поднимется до примерно от 300 до 325 (зависит от оборотов)

У меня такое ощущение, что регуляторы не успевают уменьшать литраж насоса, если резко подавать нагрузку. Если нагружать медленно насосы, то двигатель не дымит и ему легко.

Читайте также:  Диагностика двигателя инжектора оборудование

Что удалось проверить и выяснить:
Двигатель после капремонта, фильтры все новые, работает ровно, обороты набирает хорошо.

Давление в пилотной линии 42 на 2000 об.

Все режимы компьютера, работы машины, исправны.

Почему глохнет? Может засор где-то? Почему регуляторы медленно реагируют на нагрузку?

Экскаватор daewoo doosan SL220LC-V-1257, год выпуска 2000

Экскаватор daewoo doosan SL220LC-V, год выпуска 2000

Обороты двигателя 1700 или меньше, Двигатель ЗАГЛОХНЕТ от перегрузки, (повалит черный дым), если резко, до упора передвинуть джойстик, в одно из след положений:
1. стрела поднята в крайнее положение и удерживать джойстик до упора
или
2. рукоять на себя в крайнее положение и удерживать джойстик до упора
или
3. ковш на копание до упора и джойстик держать до упора.

Если обороты более 1700 и выше, тогда двигатель сильно «напряжется», задымит, но справиться! Обороты опять поднимутся к 1700, дымить перестанет. Давление при этом в обоих насосах поднимется до примерно от 300 до 325 (зависит от оборотов)

У меня такое ощущение, что регуляторы не успевают уменьшать литраж насоса, если резко подавать нагрузку. Если нагружать медленно насосы, то двигатель не дымит и ему легко.

Что удалось проверить и выяснить:
Двигатель после капремонта, фильтры все новые, работает ровно, обороты набирает хорошо.

Давление в пилотной линии 42 на 2000 об.

Все режимы компьютера, работы машины, исправны.

Почему глохнет? Может засор где-то? Почему регуляторы медленно реагируют на нагрузку?

Экскаватор daewoo doosan SL220LC-V-1257, год выпуска 2000

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector