Надежный двигатель для мотоцикла

Лучшие мотоциклетные двигатели последних лет

Автор статьи: Moto Moto

Что вы думаете о таких двигателях, который выпускаются сейчас? Которые устанавливаются на мотоциклы, производство которых уже идет полным ходом? Наши типы лучших двигателей! Раз, два, три – поехали!

Honda CBR1100XX Super Blackbird (производство 1997–2006 годов) с двигателем R4 16 В, объемом 1137 см³, максимальной скоростью около 283 км / ч, мощностью 164 км.

Yamaha R1 (производство с 1998 по 2008 годы) с двигателем R4 – его объем составляет 998 см3 и максимальная скорость 292 км / ч, а мощность 170 лошадиных сил

Ducati 1098S (с 2007 года выпуска по настоящее время), с двигателем, например, V2, 109 см3, развивает максимальную скорость около 289 км / ч, мощность 160 л.с.;

Triumph Street Triple (производство с 2007 по 2012 год), легкий, маленький мотоцикл с четырехтактным двигателем R3, DOHC, с жидкостным охлаждением, объем 675 см3, развивает максимальную скорость около 226 км / ч и мощность 98 л.с.

Suzuki GSX-R1000 (выпускается с 2001 года и по сей день) с двигателем R4, объемом 999 см3, с максимальной скоростью около 300 км / ч и максимальной мощностью 190 л.с. Разгон до сотни всего за 2,7 секунды, так что будьте осторожны.

Kawasaki ZZR1400 (годы выпуска с 2006 по 2012 год) с рядным четырехцилиндровым двигателем, объемом 1352 см3, максимальной скоростью около 300 км / ч – но с заводскими ограничениями, и мощностью – ВНИМАНИЕ! – 200 л.с.!

Triumph Daytona 675 (2006–2011 годы выпуска) с трехцилиндровым двигателем, объемом 675 см3, максимальная скорость около 250 км / ч и мощность 126 л.с.;

Далее идет Kawasaki ZX-10R (годы производства с 2004 по 2010) с двигателем R4, объемом 998 см3 и максимальной скоростью около 300 км / ч, мощностью до 200 л.с.! Чудо!

Вероятно, еще мой любимый Suzuki GSX 1300R Hayabusa (производство с 1999 по 2007 годы) с двигателем R4, объемом 1340 см3, максимальной скоростью 300 км / ч и 194 “лошадьми” под капотом!

Наш последний тип лучшего двигателя – это мотоцикл Kawasaki ZX-12R (производство с 2000 по 2006 год) с двигателем R4 с водяным охлаждением, максимальная скорость – конечно, с ограничием – до 300 км / ч, кубатура 1199 см3, мощность 178 л.с.

И напоследок для сравнения двигатель ЯМЗ-65654 предназначен для установки на грузовые автомобили, тягачи, самосвалы, спецшасси, лесовозные тягачи 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6, 8×4, 8×8, 10×10, автопоезда на их базе полной массой до 32 тонн. купить ЯМЗ 65654 можно по ссылке

Источник

5 шагов выбора мотоцикла для города

Мечта о мотоцикле – пожалуй, единственное, что объединяет большинство пешеходов, водителей авто и пассажиров общественного транспорта в плотном потоке машин. И если вы из тех, кто с приходом весны задумался о приобретение железного коня, и не раз представлял себя, опережающим бесконечный городской трафик – этот обзор поможет определиться с моделью. Мощный и тяжелый или легкий и маневренный, азиатский или европейский, классический или мотард – для тех, кто наконец хочет определиться, какой мотоцикл купить для езды по городу, мы подготовили небольшой, но эффективный чек-лист.

Подпишитесь на нас в социальных сетях!

Шаг 1. Выбрать кубатуру

Если вы присматриваете свой первый мотоцикл для города, лучше начинать с небольших объемов двигателя. Оптимальными для новичка считаются 250-кубовые модели, а максимально допустимыми – 600-кубовые. Никто вам не запретит покупать байк с литровым движком. Но, во-первых, признайтесь честно, сможете ли вы чувствовать уверенность и сможете ли справиться с его нравом. А во-вторых, городская езда накладывает определенные ограничения, и вы попросту не сможете раскрыть потенциал байка.

Что касается кубатуры, есть интересная категория байков – 400-кубовые. Они выпускались исключительно для японского рынка, но российские мотолюбители свободно их могут купить на японских аукционах.

Так на каком же объеме остановиться?

250 кубов

Байки с небольшим объемом двигателя оказываются достаточно легкими по весу и управлению. Это отличное решение проблемы перемещения из пункта А в пункт Б. Знакомство с двухколесной техникой пройдет намного лучше, если она будет максимально предсказуема. Несмотря на довольно дружелюбный характер, внешность 250-х моделей не уступает по агрессивности старшим собратьям. Только присмотритесь к этим моделям:

400 кубов

Недорогая категория байков, произведенных в Японии. Они ненамного тяжелее 250-кубовых, при этом имеют мощность 53 л.с. Новичков привлекают тем, что недорогие, простые в освоении.

Перейдем к примерам:

600 кубов

Конфигурация с 600-кубовым двигателем подойдет тем, кто не первый сезон катает на меньшем объеме и хочет повысить мощность, уверенно входит в повороты и объезжает препятствия и кому есть, куда прокатиться за пределами города, чтобы прочувствовать мощность байка. Если у вас «да» по всем трем пунктам, эти варианты для вас:

Шаг 2. Определиться с классом

Мотоцикл – больше, чем средство передвижения, но несмотря на это, к покупке нужно подойти с практичной стороны. Проанализируйте ежедневный маршрут и возможные поездки, состояние дорог и навык вождения. Выбрать, какой мотоцикл лучше для города, можно из самых востребованных классов:

Классические дорожные

Оптимальный вариант как для начинающего, так и для опытного водителя, который хочет не зависеть от пробок и вовремя приезжать на работу, учебу, встречи с друзьями. «Классика» имеет удобную прямую посадку. Такие конфигурации достаточно маневренны, свободно помещаются между рядами машин. В эту категорию можно отнести стритфайтеры и родстеры. За счет облегченной рамы и отсутствия обтекателей они достаточно легкие – а значит, универсальные для уверенной езды по городу. В то же время прямая посадка – не лучший вариант для скоростного движения по загородной трассе.

Интересный представитель класса – Ducati Scrambler 2015 года с 800-кубовым двигателем и 2017 года – с 400-кубовым. В сердце лежит V-образный инжекторный мотор. А внешность напоминает байки 70-х, что позволяет отнести модель к неоклассике. Здесь достаточно широкий руль, сиденье удобное, как для водителя, так и для пассажира.

Спортивные

Обтекаемые, технологичные, привлекающие внимание – «спорты» являются любимчиками у поклонников быстрой езды. Благодаря низкой посадке байкер «сливается» с мотоциклом, создавая идеальные аэродинамические свойства. Главные условия эксплуатации спортивного байка – качественное дорожное полотно и опытный водитель. Если вы уверенно поставили галочки возле каждого пункта – тогда можете брать «спорт», к примеру, Yamaha YZF R6 седьмого поколения. Последний рестайлинг модели произошел в 2017 году: она получила более массивный, но более обтекаемый экстерьер, перевернутую вилку, увеличенные тормозные диски, систему ABS, современной продвинутую систему. Вес 190 кг, а мощность 180 лошадиных сил. 3 секунды – и вы уже на отметке 100. Максимальная скорость – 260 км/час.

В качестве спортивного представителя Старого Света стоит рассмотреть «британца» Triumph Daytona 675. Его двигатель, в отличие от многих 4-цилиндровых «спортов», оснащен 3 цилиндрами. 124 лошадиные силы могут разогнать Дайтону до 253 км/час. Установленную систему ABS можно отключать, а для проскальзывания заднего колеса доступна специальная трековая система. Для тех, кто не хочет возиться со сцеплением, доступна конфигурация с квикшифтером. Еще раз напомним, что «спорт» – выбор опытных байкеров. Если в планах купить его для обучения и установить дуги безопасности, этого может не позволить конструкция байка.

Мотарды

Для тех, кто основное время проводит на дороге, но не прочь свернуть на бездорожье – отличный вариант. Хоть здесь стоит шоссейная резина, мотард отлично себя чувствует на ухабах и грунтовке. Оцените перед покупкой дорожное покрытие вашего города. Возможно, мотард будет уместен там, где спортивный или классический дорожник сдастся и останется в гараже.

А вот и топ представителей класса:

Шаг 3. Выбрать функционал

Выше упоминались «фишки», которыми могут быть оснащены современные мотоциклы. Просто оставим здесь перечень функций, которые сделают езду по городу комфортнее, особенно, если начинаете осваивать езду на байке:

Наличие дополнительной комплектации – не только удобное, но и затратно решение. Увеличить стоимость байка может и комфортная led приборная панель, и улучшенная оптика. Подробнее о расходах в следующем шаге.

Шаг 4. Грамотно рассчитать бюджет

Составив образ мотоцикла мечты, стоит учесть, что чем моложе, объемнее, мощнее и технологичнее модель, тем она дороже. Например, Honda VTR 250 можно найти на японском аукционе за 250000 руб. Honda CB 400 того же года будет стоить уже порядка 400000 руб, а CB 400 2018 года потребует чуть более 600000 руб. Ровесница той же серии с 750-кубовым мотором потянет на 1000000 руб.

Из приятных новостей – цены на аукционе указаны уже с доставкой в ваш город. Поэтому дополнительных издержек на транспортировку и оформление не будет.

Но есть дополнительные расходы, которые нужно сразу отнять от выделенной суммы:

Стоит учесть дополнительные расходы на парковку, масло, резину и т.д.

Шаг 5. Не забыть про цвет

Выбор цвета – не только удел эстетов. Окрас «железного коня» играет практическую функцию, а именно, позволяет вам оставаться видимым для других участников дорожного движения. Будем честными: после зимы водители авто забывают о существовании мотоциклистов и лишний раз могут не посмотреть в зеркало. Хромированные и ярко окрашенные элементы корпуса обратят внимание автовладельцев даже в темное время суток. Конечно, кислотно-красные или огненно-оранжевые элементы байка – беспроигрышный вариант. Но если вы поклонник классики – то черная или белая обшивка принесет больше удовольствия от покупки.

Топ 10 мотоциклов для города

Каждая модель байка уникальна – это неповторимая комбинация внешности, технических параметров, характера. Мы подготовили рейтинг лучших мотоциклов для города, сочетающих привлекательный экстерьер, оптимальные для городской езды характеристики, доступную цену. Возможно, среди них есть ваш будущий байк.

Добавьте этот чек-лист в закладки, и пусть он поможет вам выбрать «тот самый» мотоцикл.

Источник

Двигатели мотоциклов: обзор самых популярных моделей

Сердце байка – его мотор. От двигателя мотоцикла зависит его динамика, мощность, «прожорливость», то, как байк ведет себя на высоких и низких оборотах, вибрация и даже класс мотоцикла.

Классификация двигателей мотоциклов в стандартных обзорах довольно проста.
— По количеству тактов моторы делят на двухтактные и четырехтактные.
— По количеству цилиндров: на одно-, двух-, трехцилиндровые и более.
— По расположению цилиндров двигатели мотоциклов бывают оппозитные, V-образные и L-образные, а также «рядники».

Читайте также:  Двигатель ямаха мотоцикл цена

Первые мотоциклы в большинстве обладали одним вертикально стоящем цилиндром. Далее эволюция двухколесного транспорта привела к появлению двухтактных двигателей мотоциклов. А «впереди планеты всей» были немецкие оппозиты от культового концерна «BMW», которые позже стали эталоном для ирбитских «Уралов» и украинских «Днепров».

Один из самых редких вариантов двигателя – оппозитная «шестерка» с горизонтально расположенными цилиндрами. Этот мотор – достояние известного круизера Honda Gold Wing. Преимущество такой компоновки – заниженный центр тяжести мотоцикла, что дает ему высокую устойчивость, и впечатляющая мощность 120 л.с.

Из менее экзотических двигателей довольно интересны оппозиты от «BMW». В частности, такие моторы у легендарного «Гуся» (BMW GS). У этого мотора два цилиндра стоят параллельно, а их поршни «ходят» в противоположные стороны.

Плюсы двигателя в четкости его работы как на высоких, так и на низких оборотах. Он легко наберет 140 км/час на трассе и порадует равномерным приятным звуком в мотоколонне или при неспешной езде по городу.

А вот среди недостатков оппозита искушенные мотоценители называют его ощутимую медлительность по сравнению с V-шками и рядниками, а также то, что оппозитный мотор существенно расширяет мотоцикл, лишая его «двухколесной» компактности.

Другие публикации

Сегодня разберем проблемы, которые возникают при поиске запчастей на китайские мотоциклы. Где стоит заказывать комплектующие для ремонта и ТО, и какие риски при этом могут возникнуть — читайте далее.

Отличия оригинала от реплики — какие запчасти…

Сегодня разберем проблемы, которые возникают при поиске запчастей на китайские мотоциклы. Где стоит заказывать комплектующие для ремонта и ТО, и какие риски при этом могут возникнуть — читайте далее.

Отличия оригинала от реплики — какие запчасти лучше?

При выборе запчастей на китайские мотоциклы стоит отличать сертифицированные запчасти от реплик — не все детали, выпущенные в Китае, одинаково плохи.

• Оригинальные запчасти — должны соответствовать требованиям сертификации, которую мотоцикл проходит перед поступлением в продажу, что гарантирует качество запчастей. Заказывать оригинальные детали на китайские байки дешевле всего у дилера или оптовых интернет-магазинах, проверить оригинал на подлинность можно через каталог парт номеров на официальном сайте производителя мотоциклов. Из оригиналов стоит покупать внутренние элементы двигателя и трансмиссии, сложную электронику.
• Сертифицированные аналоги — также соответствуют качеству оригинала, однако стоят дешевле ввиду отсутствия меньших наценок за маркетинг. Определить совместимость детали и соответствие аналога оригинала можно по парт номерам на сайте производителя самой детали. Используя аналоги, можно сэкономить на расходниках, светотехники, элементах корпуса и подвески.
• Реплики — средне или низкосортные подделки, поступающие на рынок без прохождения сертификации. Реплики стоят на порядок дешевле сертифицированных комплектующих, однако срок службы деталей не прогнозируемый. Чаще всего реплики приобретаются для бюджетного ремонта мотоцикла после серьезного ДТП или перед продажей.

Выбор между перечисленными вариантами определяется по соотношению цена—качество и влиянием детали на надежность техники или безопасность движения. Китайская мототехника весьма доступна в обслуживании, поэтому не стоит лишних раз экономить на запчастях — заказывайте оригиналы или проверенные аналоги.

Где купить качественные запчасти для китайских мотоциклов?

Соотношение качества и стоимости детали также зависит от торговой точки. Рассмотрим все доступные варианты, где можно купить детали для китайской мототехники.

• Официальный дилер — можно приобрести любые запчасти, в том числе крупно узловые элементы и двигатель в сборе. Дилерские запчасти на китайцев всегда идут с солидной наценкой и не всегда гарантируют качество — для защиты от подделки требуйте гарантию.
• Моторазборки — данный способ позволяет недорого приобрести навесное, кузовные элементы и аксессуары. На разборках не стоит рассматривать раму на мотоцикл или агрегаты двигателя — в остальных случаях это хороший вариант для покупки деталей по цене ниже рынка.
• Розничные магазины, авторынки — покупка запчастей у частников всегда выходит с наценкой, которая иногда превышает накрутку официального дилера. В розничных торговых точках есть смысл приобретать расходники — остальные запчасти лучше заказать в интернете или у дилера.
• Интернет-магазины и агрегаторы — хорошая альтернатива дилерским центрам, позволяющая заказать любую запчасть на мотоциклы из Китая, часто напрямую от производителя. При выборе магазина смотрите на гарантию магазина и отзывы реальных покупателей.

При выборе запчастей обращайте внимание на репутацию производителя, а также наличие гарантии. Отсутствие гарантии или не проработанная система возврата товара в магазин — повод для отказа от запчастей.

Сегодня поговорим о проблемах, возникающих при подборе запчастей на мотоциклы Иж. С какими трудностями могут столкнуться владельцы советской мототехники в наше время и где лучше покупать запчасти на мотоциклы ИЖ — читайте далее.

Сегодня поговорим о проблемах, возникающих при подборе запчастей на мотоциклы Иж. С какими трудностями могут столкнуться владельцы советской мототехники в наше время и где лучше покупать запчасти на мотоциклы ИЖ — читайте далее.

Сложности при покупке запчастей на Иж

Завод, производивший мотоциклы Иж, обанкротился в 2007 году — именно остановка конвейерной линии и создает основные сложности с поиском запчастей для ремонта. На данный момент в интернете можно свободно найти расходники для байка, а также комплектующие для мелкого ремонта — крупно узловые агрегаты приходится искать на разборках или в реставрационных ателье.

Где лучше заказать запчасти на мотоцикл Иж?

Перед ремонтом мотоцикла у владельцев Иж есть несколько вариантов для заказа запчастей. Рассмотрим плюсы и минусы каждого случая:

• Крупные интернет-магазины — в интернете сейчас не проблема подобрать запчасти практически на любую модель Иж, основная проблема заключается в высокой ценовой политике магазинов. Здесь стоит рассматривать к приобретению сложные технические изделия, а также расходники — приборные панели, системы зажигания, шестерни КПП либо резинотехнические изделия для ремонта двигателя и свежие шины. Стоимость остальные запчастей, особенно кузовных элементов, явно переоценена.

Сегодня разберем тему запчастей для мотоциклов — где искать крупно узловые запчасти для кузовного ремонта, капиталки мотора или трансмиссии, а также навесного оборудования. Постараемся рассмотреть все варианты и подытожим мысли по поводу.

Данный вариант подходит только для свежих моделей мототехники и при наличии дилерского центра бренда в РФ — в противном случае доставка запчастей выйдет дорогой и долгой. Из элитных производителей на данный момент это:

• BMW Motorrad.
• Honda.
• Yamaha.
• Kawasaki.
• KTM.

В большинстве случае найти запчасти будет не проблема для европейских и японских брендов, а также у компаний, параллельно представляющих линейку своих автомобилей в стране. Например, как у BMW Motorrad. В остальных случаях заказать комплектующие у официального дилера будет проблематично или вовсе невозможно. На азиатские модели купить запчасти можно будет только при наличии сборочной линии в РФ. В противном случае заказывать детали потребуется из-за рубежа или у неофициального дилера.

Чтобы заказать запчасти у производителя напрямую необходимо зайти на официальный сайт бренда РФ и найти страницу с адресами
лицензированных дилеров. Заказывая у компаний, которых нет в перечне на официальном сайте, можно попасть на переплату или долгий срок поставки.

Наиболее популярное решение, позволяющее недорого подобрать крупно узловые запчасти для популярных моделей мототехники. Среди основных недостатков разборок нужно отметить:

• Удаленность — крупные разборки обычно находятся только возле городов-миллионников, мелкие представлены одним или несколькими мотоциклами. Чтобы подобрать запчасть потребуется выехать на место разборки или заказать вслепую, долго ожидая доставку транспортной компанией.

• Сомнительное качество запчастей — на разборку идут подержанные или аварийные мотоциклы, восстановление которых, как правило, нецелесообразно. Это исключает возможность приобрести запчасти в хорошем состоянии на узлы с характерными уязвимостями для модели или класса. Например, износ шестерни второй передачи встречается практически на всех КПП трековых спортбайков.

• Трудность с подбором деталей — для редких или старых мотоциклов найти подходящую разборку проблематично, однако большинство крупно узловых агрегатов у родственных моделей взаимозаменяемые. Для байков европейского производства парт номера запчастей нужно смотреть в официальных каталогах бренда, для японцев есть крупные площадки — например, megazip, через который можно сравнить совместимость запчастей для разных мотоциклов.

Обратите внимание! Приобретение запчастей на разборках сопровождается массой рисков, при которых можно получить некачественные или ворованные комплектующие. Заказ у дилера позволяет избежать данных проблем, однако предполагает солидную переплату, что не всегда рационально.

Ирбитский мотоциклетный завод единственный в России, который производит тяжелые байки, а также один из немногих, кто изготовляет мотоциклы с боковым прицепом. Сегодня разберем, как найти качественные запчасти на мотоцикл Урал, а также соберем все рекомендации, которые помогут правильно подобрать комплектующие для ирбитского тягача.

Что не так с запчастями на Урал?

Современные мотоциклы Урал собираются на территории ИМЗ, однако более 40% комплектующих поставляются из-за границы. Сюда входят:

• Элементы тормозной системы.
• Электронные блоки управления и коммутаторы.
• Бортовые компьютеры для приборной панели.
• Инжекторы и некоторые элементы системы зажигания.

Тормоза, электрика и электроника практически полностью поставляются из США и Японии. Это связано с низким качеством отечественных комплектующих или отсутствием подобного сегмента в отрасли машиностроения. Так, например, на Уралы первых годов выпуска устанавливались генераторы Московского завода автотракторной аппаратуры, однако уже в течение года на 20 из 100 мотоциклов агрегат выходил из строя. На данный момент все мотоциклы Урал комплектуются японскими генераторами Denso, данный производитель также поставляет большую часть элементов для системы зажигания двигателя.

Основная проблема при подборе комплектующих для Урала — низкосортные аналоги или подделки, присутствующие на российском рынке. Большая часть отечественных запчастей имеет низкий ресурс эксплуатации и уступает по качеству зарубежным вариантам.

Где продаются запчасти на мотоцикл Урал?

Оригинальные комплектующие, которые устанавливаются на мотоцикл при сборке на заводе, можно заказать у завода-изготовителя напрямую. Заказать запчасти на мотоцикл Урал онлайн можно на сайте uralcatalog — для этого необходимо выбрать заводские комплектующие по артикулам, после чего производитель отправит email с прайсом и возможными вариантами доставки.

Также оригинальные запчасти можно заказать у официальных дилеров, которых на данный момент в России 3 салона: в Москве и Казани.

• Урал Мото Россия, розничный магазин при Генеральном Представительстве ООО «ПК ИМЗ», адрес 127018, г. Москва, ул. Полковая, д.14, рабочий телефон +7 (925) 924-95-94.
• Салон «Пламен» по адресу 105122, г. Москва, Щелковское шоссе, д. 3, с. 1, ТЦ «Город Хобби, павильон 409. Телефоны для связи — +7 (495) 781-04-03 или +7 (495) 781-04-02.
• Казанский дилер OОО «Орда» в Приволжском ФО, адрес 420107, Казань, Республика Татарстан, ул. Спартаковская, 2Б. Телефон для связи с дилером — +7 (927) 499-19-41.

Читайте также:  Маи ремонт коробок передач

Заказывая запчасти у официального дилера, сохраняется гарантия на мотоцикл. Кроме того, данный метод предупреждает риск поставок контрафактных деталей или реплик — дилер вышлет запчасти, которые производятся на самом ИМЗ, либо поставляют по заказу из-за границы.

На каких запчастях Урал можно сэкономить?

«Choose the Dark side» — новое движение в США, все больше набирающее популярность. Смысл тренда заключается в установке автомобильной покрышки на заднее колесо байка. Можно ли так делать — сейчас подробно разберем.

«Choose the Dark side» — новое движение в США, все больше набирающее популярность. Смысл тренда заключается в установке автомобильной покрышки на заднее колесо байка. Можно ли так делать — сейчас подробно разберем.

Уже здесь есть отличия. Установка автомобильной шины на мотоциклетный диск затруднительна в домашних условиях, поскольку автошина имеет более жесткий корд, что усложнят монтаж. Демонтировать покрышку с диска будет еще более проблематично.

При выборе покрышки требуется отдавать предпочтение моделям с симметричным равнонаправленным рисунком протектора. В противном случае у мотоцикла увеличивается риск ухода в аквапланирование и занос на проблемном участке дороги.

Более того, ввиду жесткости резины и отличающегося профиля, подбирать давление воздуха в покрышке придется опытным путем. При понижении давления мотоцикл станет плавнее двигаться по прямой, однако возникнут проблемы с управляемостью в поворотах, при увеличении — ситуация меняется в противоположную сторону.

Геометрия колеса и рисунок протектора: что не так?

Автомобильная шина не имеет плавных скруглений по бокам, что уменьшает пятно контакта мотоцикла при прохождении поворота. Кроме того, плоский рисунок автошины приводит к рысканиям и вибрации при минимальных углах наклона мотоцикла.

При поворотах из-за изменения соотношения центра тяжести мотоцикла от центра поворота, на автомобильной шине пятно контакта дополнительно смещается в сторону, что образует эффект инерционной компенсации. Мотоцикл стремится вернуться в вертикальное положение, что при недостаточном сцеплении с трассой чревато хай- или лоусайдом.

Таким образом, автомобильная покрышка неплохо справляется с прямым ровным участком трассы, однако кардинально ухудшает ходовые характеристики байка при поворотах или движении по грунтовой дороге или мокрому асфальту.

Устанавливать автомобильную покрышку для трека категорически не рекомендуется. Из-за отсутствия скосов при поворотах большая часть пятна контакта будет приходиться на сдавленную боковину шины, что быстро приведет к стиранию резины до нейлонового слоя и взрыву баллона.

Автомобильную резину на заднее колесо можно поставить для непродолжительных выездов по городу на небольшой скорости. При этом единственным плюсом автошины считается срок эксплуатации — резина на автомобиль за 3–4 000 рублей пройдет в 3–4 раза больше, чем мотошина за 10 000 рублей.

Сегодня подсчитаем полную стоимость мотособаки в случае сборки своими руками. Поехали.

В первую очередь требуется определиться со связкой двигатель–трансмиссия. Для эксплуатации буксировщика по равнинной местности или в…

Сегодня подсчитаем полную стоимость мотособаки в случае сборки своими руками. Поехали.

В первую очередь требуется определиться со связкой двигатель–трансмиссия. Для эксплуатации буксировщика по равнинной местности или в ненагруженном состоянии можно выбрать двигатель Lifan мощностью 6.5 л. с. и трансмиссию с автоматическим сцеплением. Стоимость мотора без пробега обойдется в 10 000 рублей, комплектная трансмиссия со сцеплением и редуктором потребует еще 7–8 000.

Более мощный вариант, позволяющий перевозить грузы или нескольких человек, обойдется дороже. Оптимальным вариантом станет приобретение комбинированного мотора Lifan с отдачей 18 л. с. — такой вариант предполагает возможность работы на бензине или сжиженном газе, более тяговит и экономичный. Стоимость мотора с навесным оборудованием составит 30 000, вариатор «Сафари» под данный двигатель — еще 20–22 000. Такой вариант идеально подойдет для дальних поездок или выездов по пересеченности местности, а также предполагает возможность подключения дополнительного генератора для периферии.

Важно! Двигатель и трансмиссию рекомендуется брать комплектом — так выйдет дешевле.

Бюджетно собрать мотобуксировщик своими руками можно только на катковой подвеске. Для мотособаки длинной 1.5–1.8 м потребуется:
• 3 катковые тележки — по 2 000 руб.
• Ведущий вал с кронштейнами и подшипниками — 2 000.
• Ведомый вал с регулировкой натяга гусеницы — 2 200.
• Гусеница шириной 50 см и длинной 2.8 м — 9 500.

Сэкономить на гусеничном блоке можно путем установки полотна меньшей ширины, однако в таком случае серьезно снижается проходимость и динамика мотобуксировщика. Также при расчете гусеничного модуля требуется учитывать мощность ДВС и трансмиссии. Слишком широкая гусеница и маломощный двигатель быстро выведет мотобуксировщик из строя.

Рама и грузовая платформа

При изготовлении буксировщика своими руками на раме можно значительно сэкономить. Крайне популярный вариант — сваривание профильной трубы 25*25 для бюджетной сборки с мотором 6.5 л. с. или 40*40 — для модели с грузовой платформой и двигателем от 15 л. с. В среднем на изготовление рамы требуется закладывать до 20 м профильной трубы, а также расходники на сварку-болгарку. Прогнозируемая стоимость 2.5–3.5 000 рублей.

Платформу самого буксировщика можно сделать из влагостойкой фанеры ценой от 1 000 рублей за лист, сани волокуши обойдутся в 6–15 000, в зависимости от типа прочности и длины, лыжный модуль — еще 15–20 000.

Дополнительное оборудование ставится в зависимости от целей эксплуатации мотобуксировщика. В обязательный перечень, как правило, входят:
• Трос и рычаг газа — 1 200.
• Комплект подогрева ручек руля — 1 500.
• Светодиодная фара — до 1 000.
• Выключатель фары и кнопка зажигания двигателя — по 300.
• Ветровое стекло — 1 500.

Дополнительный генератор с инвертором для подключения внешнего оборудования на стоянках потребует еще около 6–10 000 рублей, в зависимости от требуемой мощности.

Бюджетная сборка мотособаки для одного охотника или рыболова обойдется примерно в 45 000 рублей, вариант для перевозки грузов в 55–65 000. На опции комфорта и периферию требуется закладывать еще 5–15 000 рублей. В большинстве профильных магазинов можно купить комплектные запчасти со скидкой или воспользоваться распродажей вне сезона, что еще снизит стоимость буксировщика.

Основным преимуществом самостоятельной сборки мотособаки является возможность создать комплектацию под свои нужды. Например, в бюджете до 60 000 рублей купить мотобуксировщик с электростартером, мотором комбинированного типа и грузовой платформой не получится — подобные варианты от производителя начинаются уже от 85 000 и выше.

На AliExpress можно подобрать комплектующие практически под любой серийный мотоцикл. Здесь можно подобрать детали для редких или старых моделей мототранспорта, либо реплики для современного модельного ряда популярных брендов.

При заказе запчасти…

При заказе запчасти на AliExpress важно обращать внимание на следующие параметры:

• Динамика цен — стоимость товаров на AliExpress постоянно меняется, часто продавцы используют систему фиктивных скидок, предварительно завышая цены за несколько дней до распродажи. Установка плагина контроля динамики цен для браузера позволит определить честного продавца и выбрать наиболее доступный по цене вариант. Наиболее популярные расширения для контроля цен на AliExpress — AliRadar и LetyShops.

• Отзывы на товар — при выборе запчасти обязательно читайте отзывы на сам товар и о его продавце. Изучать рекомендуется только отрицательные отзывы, либо варианты с фото или видеоматериалам. Также можно посмотреть отзывы на сторонних сайтах или обзоры на Ютуб, если товар популярный. При изучении следует обращать внимание на качество самой детали, скорость доставки в РФ, качество упаковки, а также реакцию продавца во время спора и возврата заказа.

• Сертификация продавца — запчасти для силового оборудования, электрику или элементы пластика лучше заказать у сертифицированных продавцов, специализирующихся на продаже данных деталей. Пометка «Надежный продавец» свидетельствует о покупке у официального производителя или его дистрибьютора. Стаж магазина в 4–5 или более лет работы — также признак гарантии продавца.

Дополнительные рекомендации при заказе на AliExpress:

• Всегда снимайте на видео процесс распаковки посылки и ее проверку, желательно одним дублем. Наличие подобного видео существенно упрощает ведение спора с продавцом при возврате товара.

• Заказывайте каждую деталь отдельным заказом. Это облегчит ведение спора с продавцом при утере или отправке некачественной детали — договориться о возврате одной детали из массового заказа проблематично.

• Получить дополнительную скидку можно при заказе через мобильное приложение. При заказе со смартфона большинство крупных продавцов в рамках промо-акции уступают до 15% — стоимость детали со скидкой отображается рядом с текущей ценой на товар.

• Рассматривайте все варианты доставки. Бесплатная доставка на AliExpress уже включает стоимость отправки в РФ в цену товара. Рекомендуется сравнивать стоимость нужной детали в нескольких магазинах — может оказаться, что запчасть с платной доставкой окажется дешевле, чем аналогичный товар у другого продавца с «бесплатной» отправкой в РФ.

• При заказе деталей рекомендуется выбирать доставку от AliExpress. Такой вариант дешевле, а время ожидания меньше, чем при заказе с доставкой через EMS, СДЭК или СПРС.

• Всегда сравнивайте габариты и размеры запчасти, если такой информации нет — спрашивайте напрямую в чате с продавцом. В противном случае можно получить несовместимую с вашим мотоциклом деталь.

Распродажа на AliExpress продлиться 2 дня — 11 и 12 ноября. Сбрасывайте в комментарии ссылки на товары, которые стоит приобрести мотоциклисту.

Стоимость мотобуксировщика напрямую зависит от его технических характеристик и комплектации. Сегодня разберем стоимость мотособак на российском рынке различной ценовой категории. Поехали!

Стоимость мотобуксировщика напрямую зависит от его технических характеристик и комплектации. Сегодня разберем стоимость мотособак на российском рынке различной ценовой категории. Поехали!

Одноместный малогабаритный мотобуксировщик можно приобрести в районе 45–60 000 рублей. В данном бюджете модель будет оснащаться малокубатурным мотором 150–600 см3 с системой воздушного охлаждения и ручным стартером.

Большим преимуществом одноместных мотособак считаются компактные габариты — до 1 м в длину и 50–60 см в ширину, что обеспечивает простоту управления и высокую маневренность. Кроме того, одноместная техника имеет небольшой вес и может без проблем перевозиться в багажнике внедорожника.

Пример: Альбатрос-М, цена у официального дилера — 49 500 рублей.

Модель оснащается мотором Lifan объемом 200 см3 и мощностью в 6.5 л. с. и 22 Н*м крутящего момента. Степень сжатия 8:5:1 позволяет использовать бензин класса АИ-92, емкость топливного бака — 3.6 л, среднестатистический расход 3.6 л в час.

Момент двигателя передается через цепной привод на редуктор с центробежным сцеплением и переднюю часть гусеницы. Мотобуксировщик весит всего 60 кг и способен перевозить сани-волокуши с нагрузкой до 150 кг — оптимальный вариант для охотника или рыболова.

Читайте также:  Крепление двигателя авто ока

Основное отличие от бюджетного сегмента — комплектация и грузоподъемность. Усиленная рама и более мощный двигатель позволяет перевозить до 3 человек или сани с грузом в 150–250 кг.

Кроме того, в моделях со стоимостью от 65 000 рублей появляются дополнительные опции: головное освещение, брызговики и защита гусениц, прочее. Большим преимуществом считается наличие генератора, позволяющего подключать внешнее оборудование.

Пример: мотобуксировщик Аляска, рекомендованная цена — 75 000 рублей.

Модель разработана на базе 4-тактного карбюраторного двигателя Zongshen, выдающего до 15 л. с. Силовой агрегат также заводится с ручного стартера и имеет воздушное охлаждение, однако получил магнето-генератор, позволяющий подключить дополнительное электрооборудование. При этом расход топлива мотособаки составляет всего 3 л в час.

Крутящий момент передается через вариатор «Сафари» на передний привод, система подвески — мягкая, катковая. Благодаря усиленному каркасу из гнутого профиля грузоподъемность мотособаки составляет 250 кг, что позволяет без проблем доставить груз или несколько человек по пересеченной местности.

Из дополнительных опций стоит отметить полный комплект брызговиков и мощную светодиодную фару, входящую в базовую комплектацию модели.

Мотособаки от 80 000 рублей и выше — многофункциональная техника, позволяющая перевозить грузы, независимо от типа местности или времени года. Такая техника позволяет менять подвеску, устанавливать колесный модуль или добавлять в сцепку дополнительные сани-волокуши.

Кроме того, в базовое оснащение мотособак премиум-класса входит электростартер, обогрев ручек и сидения, ветровая защита и прочее.

Пример: СТЕМ Север Драйв Компакт

Модуль оснащается мотором SamSam с отдачей в 12 л. с. и расходом топлива всего 2.4 л/час. Крутящий момент передается на передний привод через вариатор «Сафари», также установлен редуктор заднего хода. Тяговое усилие мотобуксировщика составляет 300 кг, при чем в комплектацию входит фаркоп для подключения дополнительной волокуши. Конструкция двигателя предполагает возможность подключения электростартера.

Модульная платформа позволяет менять подвеску с катковой на склизовую и обратно, либо установить колесный модуль при необходимости. Также в комплектацию мотособаки входит LED-фара, датчик масла и защита цепи двигателя.

Стоимость мотособаки составляет 96 000 рублей.

Слабым местом является цепь, которая регулярно растягивается. Мне пришлось купить более мощную и дорогую цепь и подобрать к ней звезду, которая ее выдержит. Такую цепь в комплекте со звездой я нашел на местной моторазборке, новую. Таким же образом купил и дуги. «Родные» очень тонкие и больше напоминают фольгу.

Отечественные шины для мотоцикла Orion 125 вполне приличного качества, но я купил дополнительный комплект для езды по местному бездорожью. Они пригодятся для поездок на рыбалку. Резину покупал вместе с дисками.

Двигатель работает вполне нормально, после приобретения я проехал около 3 тысяч км и пока проблем не было. Первая замена масла была через 500 км, следующая замена состоялась, когда проехал около 2 тысяч км. Несмотря на «китайское» происхождение моего мотоцикла Orion 125, масло я предпочитаю лить качественное, которое покупаю в проверенном магазине. Несмотря на то, что запчасти для этого мотоцикла стоят «рубль за ведро», особенно китайские, лишние расходы мне не нужны. Обкатку двигателя нужно проходить строго по инструкции, всегда проверять уровень масла и не перегружать двигатель.

Все расходники, как и запчасти, я покупаю в ближайшем магазине автозапчастей. Для мотоцикла Orion 125 вполне подходят китайские реплики, только не стоит брать слишком дешевые, у которых металл, как пластилин. Пластик у байка очень тонкий и легко ломается даже при закручивании болтов. Поэтому я купил более надежный и прочный б/у пластик от одного из японских скутеров на моторазборке. Одна из проблем мотоцикла Orion 125 – слабое освещение. Мне понадобилось заменить всю проводку, а также я поменял генератор на более надежный, который я купил в магазине запчастей, доверившись совету продавца.

Несмотря на недочеты и частый ремонт слабых мест, мотоцикл очень помог мне на даче, а еще он служит отличным учебным пособием.

Несмотря на довольно высокую цену байка, даже б/у, особых расходов по его содержанию и ремонту у вас не будет при условии, что вы будете тщательно следить за техникой, регулярно проходить ТО, а при замене расходников пользоваться мануалом и головой))

При покупке мотоцикла KTM я сразу же поменял масло, несмотря на то, что его прежний хозяин тщательно следил за байком. Просто мне так спокойнее. Масло, как и другие расходники, я покупал у проверенного поставщика, который уже много лет работает без нареканий. ТО, как и замену масла и расходников я произвожу только на официальном сервисе. Мне, как постоянному клиенту, предоставляют скидку на новые оригинальные и лицензионные расходники и запчасти.

Через неделю после покупки мотоцикла KTM я приобрел комплект резины. «Родные» шины у байка не очень и мне не нравилось, как он входил в повороты, чувствовалась небольшая неустойчивость. После замены покрышек на новые и более качественные, мотоцикл KTM 125 duke стал лучше входить в повороты на достаточно высокой скорости и ведет себя на дороге более предсказуемо и устойчиво.

Мотоциклы KTM, как, например, мой 125 duke, не очень «дружат» с бездорожьем. Такая поездка может стоить очень дорого в плане ремонта после падения. Помните, что мототехника премиум класса влечет за собой и немалые расходы на ремонт.

Байки KTM – дорогая и престижная техника, поэтому дешевые запчасти из Китая не только не помогут вам сэкономить, но и могут сильно навредить, если вы вдруг решите самостоятельно купить их в ближайшем магазине и установить самостоятельно. Такие мотоциклы нуждаются в регулярном уходе и официальном сервисе от профессионалов. Только тогда они будут ездить без особых проблем и гарантированно не будут вам доставлять неприятности частыми поломками и большими расходами на содержание.

Запчастей б/у для КТМ практически нет, потому что за техникой премиум класса владельцы, как правило, хорошо следят. Исключение могут составить мотоциклы после серьезных аварий. Но такие запчасти лично мне не нужны даже не из-за суеверия. У них могут быть повреждения, которые не видны невооруженным глазом.

Мотоцикл Yamaha YBR125 не требует повышенного внимания. Достаточно правильно за ним ухаживать и регулярно менять технические жидкости, обновлять расходники и следить за его состоянием во время эксплуатации. При пробеге больше 30 тысяч км я пока еще не наблюдаю каких-либо признаков проседания колец или увеличения расхода масла. Капремонт откладывается на неопределенный срок, а все потому, что я тщательно слежу за техникой и регулярно меняю масло, даже раньше, чем этого требует производитель.

Все расходники я покупаю в ближайшем магазине запчастей, кроме масла и тормозной жидкости. Это я уже много лет покупаю только у проверенного продавца, здесь экономия неуместна. При покупке всегда сохраняйте чеки и следите за сроками годности.

В первый сезон после покупки пришлось заменить резину. Купил новые шины на переднюю и заднюю ось и по весьма умеренной цене. Покупал «обувь» для своего мотоцикла Yamaha YBR125 в одном проверенном интернет-магазине с долгой историей существования и хорошими отзывами. Комплект мне доставили домой точно в указанный срок и с хорошей скидкой, как постоянному покупателю. Классические шины для езды по городскому асфальту и бездорожью отлично подошли и добавили устойчивости моему YBR125. Теперь байк отлично держит не только дорогу, но и уверенно грунтовку и бездорожье.

Одно из слабых мест мотоцикла Yamaha YBR125 – тормозная система. Качественное экстренное торможение – удел опытных мотоциклистов. Я полностью заменил тормозные диски и суппорты, поменял тормозную жидкость при прокачке тормозов. Качественные запчасти для тормозной системы моего байка обошлись мне довольно дорого, но я ни о чем не жалею, потому что безопасность дороже всего.

Осенью и зимой мне понадобилось заменить карбюратор из-за проблем при запуске двигателя. Чем сильнее были холода, тем сложнее мне было завести свой мотоцикл Yamaha YBR125, несмотря на хранение в относительно теплом гараже. Штатный карбюратор капризничал и отказывался работать. Пришлось заменить его на новый, японский.

После покупки ездил на мотоцикле Centurion Bitrix два сезона и серьезных поломок не было, только приходилось менять расходники. Но при детальном техосмотре я выявил несколько недочетов, которые пришлось устранять самостоятельно. Мотоцикл неплохо показал себя, но ожидать от китайской техники сверхкачества не стоит. Одно из преимуществ такой техники – взаимозаменяемость деталей. Любой китайский мотоцикл может быть донором для вашей техники и это меня очень порадовало. Запчасти, даже оригинальные, на мотоцикл Centurion Bitrix можно легко купить в магазине или заказать в интернете. Их цена при этом будет весьма умеренной.

Теперь о том, что мне не понравилось и пришлось заменить. В первую очередь, я заменил крепления тормозных цилиндров на стальные, которые подобрал на местной моторазборке. Тормоза – это очень важно и здесь экономия неуместна. Поэтому я на всякий случай купил новый дополнительный тормозной диск и суппорты в магазине запчастей.

Еще одно слабое место мотоцикла Centurion Bitrix – цепь и звезда. Но стоят они копейки и эти запчасти всегда можно найти в любом автомагазине даже в глухой деревне. Когда мне надоело без конца подтягивать цепь, я просто купил новую, в соцсетях, в местной группе. Мне попалась цепь еще советских времен. Для меня просто было важно, чтобы она подошла по размеру. Звезду я купил на рынке запчастей.

Пластиковые детали на мотоцикле выглядят солидно и внушительно. На вид они толстые, но при этом очень хрупкие и держатся на «пластилиновых» саморезах. Как-то я перетянул пару болтов и крыло просто лопнуло. После падения с мотоцикла мне пришлось заказывать новый пластиковый обвес для мотоцикла Centurion Bitrix в интернете, потому что в магазине запчастей оригинального пластика не нашлось, а ждать несколько недель, пока его привезут, мне не хотелось. Поэтому я нашел сайт, где можно заказать пластик для моего байка по приемлемой цене с доставкой на дом.

При выборе запчастей в интернете нужно внимательно относиться к отзывам о продавце и по возможности первую покупку оплачивать наложенным платежом. Это получается немного дороже, но так намного спокойней и есть уверенность, что вы получите свой товар без обмана.

Проводку я полностью заменил на новую и прочную. Старая меня не устраивала из-за тонких проводов и неудачного крепления, которое постоянно перетиралось. Новую электрику я покупал в магазине запчастей. Выбирал отечественную, имеющую хорошую защиту и подходящую толщину. Также установил дополнительную подсветку, что очень удобно при ночных поездках.

Источник

Ответы на популярные вопросы