Направление вращения бензинового двигателя

Направление вращения вала ДВС.

Опции темы

Направление вращения вала ДВС.

Приветствую уважаемое сообщество,скажите-может комфортно (или нет) работать мод. ДВС не с левым а с правым вращением коленвала?
Почему исторически ДВСы вращаются так как вращаются-с левым вращением?
-Где тут собака порылась?

В истории и порылась,на заре моторного моделизьма (35-50гг) моторы врашались и влево и вправо, кордовые тоже летали в обе стороны. Но все победил человеческий мозг, которому удобней в массе своей бить справа налево, потому как основная часть человечества правши

Спасибо за исторический ракурс. Только и всого-то!Ларчик просто открывался(с)Поначалу надеялся узнать какой-нить «перевес» плюсов над минусами с технической стороны вопроса.
Лады!Поверну вопрос иначе. (к общей же пользе юзеров. )
Почему ДВС не получится завести вращая винт по часовой?Каки-таки нюансы мне не позволят завести и добиться устойчивой работы двигателя.
Снимая лишние вопросы,скажу-направление против часовой,меня не тяготит.
Сори за «назойливость»-но кто хоть раз сам себе не задавал эти вопросы!

Жёсткая фаза впуска при распределении валом/золотником.
Возьмите мотор с лепестком(мембраной) и заводите его в любую сторону.

Про какие моторы речь? Названия. Плюсы-минусы перед золотниковой системой,это мотоцыклетные которые?

И обычный ослик можно запустить наизнанку, проблема в фазе газорастределения, снизится КПД и будет пыхтеть!

мой АСП61 частенько с перезалива в обратку заводится. чувствую ветер на меня дует-глушу и завожу по новой.

Двухтактники нередко запускаются в обратку. А вот с какого перепугу ухитряются в обратку работать четырехтактные,- непонятно. Мистика, но сам видел не раз. Понятно, что при этом выхлоп в карб, что очень плохо, но откуда топливная смесь берется? Неужели из наддува через глушак?

не скажу как модельные бензиновые работают. но мы в армии над молодыми прикалывались- заведем камаз с толкача на задней передаче. он работает но на газ не реагирует ну и при попытке тронуться едет назад. но это дизель.

Перепускные каналы большую роль играют в направлении вращения. особенно при больших оборотах. когда щека кривошипа работает как нагнетатель топливной смеси

Вы думаете что расположение каналов не влияет на направление вращения?

Конечно влияет, но это влияние не столь значительно. Ведь движение газов в камере даже у сильно вылизанных моторов мало похоже на кольцевое, и скорости этих газов превышают скорости подвижных деталей КШМ. Куда ни крути, ИМХО, щека всегда будет тормозом а не нагнетателем. Ну если только в одну сторону чуть меньше, в другую чуть больше.

А я всегда считал, что направление вращения определяется только лишь правой резьбой на валу? Для полёта на кордах против часовой, «правый» винт помогал-бы валить модель из круга, но тогда обычные гайки откручивались-бы в полёте намного чаще.

Читайте также:  Двигатель для уаз 315108

Разные варианты расположения выхлопа(взад, вбок, вперёд) никак не влияют на частоту вращения двигателя. К тому же выборка на колене делается по обе стороны от мотыля.

Они так крутятся, чтобы гайку на вал с нормальной резьбой прикрутить можно было.

Петр. +100!
Вы меня опередили,о том же но своими словами хотел донести свою догадку.
Весь текст ограничил,ключевыми определениями.Очень странно другое-«великие и сильные спорта сего»-отмолчались,скромно покуривая в сторонке.
А,были и прикольные определения.

Конкретно к Т-34.Есть осмакс 46-й, начата полукопия СЛА Зэлик-2м с толкающим винтом.Реально ли изменить направление вращения данного двигателя без существенных переделок дабы использовать стандартные винты?

-напишите ему в личку,не всегда люди заглядывают в «кабинет» при посещении Дизайна.

много моторчиков с распределением поршнем-там тоже, куда крутанешь, туда и затарахтит. например йена 1

а у йены прямой впрыск топливной смеси в кз

Ага, GDI, МСУД с косой просто в кадр не влезли.

З.Ы. Чё такое кз? Короткое что?

со школьными знаниями у меня всё хорошо они мне просто не нужны по скольку 80% из них безполезны для меня,кз-это камера сгорания эту надпись я увидел в одной из тем про двс, ну так как прямой впуск топлива в кз или нет

Железная логика. Не беда что буквы другие, кому нужно, тот поймёт

Задай в Гугле:»Газораспределение поршнем» и все вопросы отпадут!

задал всё понял,а на многих двигателях такая система применялась и каковы её плюсы и минусы

. нельзя помиловать. НА многих,пока Циммерман золотник не придумал,и до сих пор еще применяется.

можно еще поискать валы с другой фазой под врашение по часовой, но это большая редкость, проще запастись винтами

Читайте также:  Двигатель от напора воды

посмотрите угол отклонения впуска от ВМТ и посчитайте

Обижаться не надо

Если сложно пучить мозг или объемное мышление затруднено- вот несложные рассуждения:

вот как это работает

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector