Напряжение на холодном двигателе

Напряжение на холодном двигателе

Wlad
А ты не исключаеш такого факта как неисправность была в обоих агрегатах? =)

исключаю, так как после замены гены я еще иеделю ездил на новом, а неисправность оставалась и исчезла только после замены щитка.

Просто для развития мозга хочется узнать что неладно было в щитке, чтобы гена не давал,

я к сожалению не электрик, но при мне механик в сервисе показывал инженеру по гарантии как он когда что шевелил сзади еще не снятого щитка, то стрелка вольтметра вставала на место и шел заряд.

ребята вы не путайте с ситуацией когда вообще с гены не идет заряд, в данном случае дефект проявлялся только в холодное время и недолго, как только машина прогревалась 3-10 минут (в зависимости от температуры воздуха на улице, чем холоднее тем дольше), потом все работало «как часы».

как сказал инженер по гарантии это частая неисправность в щитках.

ребята вы не путайте с ситуацией когда вообще с гены не идет заряд, в данном случае дефект проявлялся только в холодное время и недолго, как только машина прогревалась 3-10 минут

исключаю, так как после замены гены я еще иеделю ездил на новом

но на следующее утро проблема повторилась

Raynor измеришь напругу на холодный ДВС отпишись, бум думать

Итак, вчера вечером: включаю зажигание лампочка вроде горит (хотя тут прошу прощения за неточность опять забыл запомнить горит или нет ну по моему горела), завожу стрелка опять стоит вертикально в районе 12 вольт, замеряю тестером на клеммах аккумулятора, ну так и есть 12.16 вольт. Затем довольно быстро, минуты через 2, генератор заработал, стрелка ушла вправо, напряжение по тестеру стало 14.15 вольт (включены только габариты(светодиодные)). К стати, а не маловато, по моему 14.5 где-то надо.

Сегодня утром: Включаю зажигание лампочка НЕ горит (это уже точно). Ну дальше всё по предыдущему сценарию.

если и перегорела лампа в щитке, в принципе она влияет на работу генератора и то отрицательно, только при старте, запуске двигателя.Через лампу подаётся напряжение возбуждения но ОВ, а возбуждать то не чего гена не крутиться. Когда мотор завели напряжение возбуждения уже подаётся с дополнительных трёх диодов.

Лампочка индикатор(назовем ее так) вообще не влияет на работу генератора. Это контролька для водителя. От гены идет проводом с клемой. Хоть сними и замерь напругу. будет работать и заряд будет идти.

Индикатором эту лампочку можно назвать только в случае применения генератора с выносным регулятором напряжения. На генераторах со встроенным регулятором, это не только индикатор отсутствия зарядки, но и часть схемы начального возбуждения.

Читайте также:  Дребезжание в двигателе 1zz

Вариант как окисление контактов на самом вольт метре не разбирал? может сам датчик виноват? И он точно не влияет и ничего не регулирует. Он только показывает уровень заряда и потребления.

2. Генератор имеет остаточный магнетизм, что даже при отсутствии внешнего возбуждения, при увеличении оборотов за счет самовозбуждения позволяет ему начать работу, но произойти это может и не сразу.

А вот это интересно и походит на правду, потому как чем дольше машина стоит тем больше времени проходит пока генератор начинает выдавать напряжение. Попробую лампу заменить.
К стати а если на эту клемму которая от лампы на генератор идёт подать например от батарейки напряжение, по идее генератор должен запуститься.

А правильно ли я понил принцип работы этой лампы: когда генератор не крутится напяжение возб. идёт через лампу, как только генератор заработал он сам начинает обеспечивать себе возбуждение, соответственно ток через лампу не идёт и она не горит. При неисправности генератора возбуждение опять начинает сосать через лампу и она загорается. ТАК?

Источник

При запуске двигателя падает напряжение: причины и диагностика

Падение напряжения при запуске двигателя является достаточно распространенной проблемой независимо от типа силового агрегата, а также марки, модели или класса автомобиля. Проявляется снижение напряжения зачастую таким образом, что в момент начала вращения стартера резко тускнеет или гаснет свет фар, теряет яркость подсветка приборной панели, отключается и перезапускается магнитола и т.д.

Причин для такой неисправности может быть несколько, причем как очевидных и легко устранимых, так и скрытых. В этой статье мы поговорим о том, почему понижается напряжение во время пуска двигателя, а также как обнаружить и устранить неисправность.

Низкое напряжение при запуске двигателя: как найти причину

Начнем с того, что далеко не всегда виновником всех бед является АКБ, хотя достаточно часто сниженное напряжение возникает в результате проблем с аккумулятором. В любом случае, перед началом диагностики автомобиля по части электрики необходимо иметь специальный автотестер (мультиметр).

При этом важно, чтобы прибор достаточно точно измерял те или иные параметры. Как правило, функционал устройства должен позволять измерить напряжение, сопротивление, силу тока. Параллельно в рамках поиска неполадок, связанных с напряжением, нужно учитывать и частоту вращения коленвала.

Проверка аккумулятора автомобиля

Итак, при диагностике необходимо начинать с проверки аккумулятора, а также автомобильного генератора. Оценку состояния АКБ проводят путем подключения тестера к клеммам батареи. В норме напряжение на батарее при учете отсутствия нагрузки (все потребители отключены) должно составлять не менее 12.6 В. Снижение данного показателя означает, что имеет место частичный недозаряд или с самим аккумулятором возникли проблемы (сульфатация пластин, выкипание электролита и т.д.).

Также можно измерить напряжение вольтметром, включая для нагрузки габаритные огни и дальний свет фар. Обычно ток разряда под такой нагрузкой (при учете установленных галогеновых ламп накала) составляет около 5–6 А, а напряжение составляет около 11.5 В. Если это так, значит АКБ рабочая и проблему нужно искать дальше.

Читайте также:  Кто придумал ракетный двигатель

Быстрая диагностика стартера

Если говорить о напряжении непосредственно в момент запуска (когда крутит стартер), напряжение на клеммах АКБ не должно оказаться ниже отметки 9.5 В. В случаях, когда это происходит на исправном и заряженном аккумуляторе, можно утверждать, что возникла неисправность стартера. Другими словами, стартер при работе требует слишком много электрической энергии, чего в норме быть не должно.

Добавим, что для замера тока необходим амперметр, который подключается в разрыв. При этом делать разрывы цепи в авто крайне не рекомендуется, также далеко не все амперметры способны корректно работать и фиксировать высокие показатели, которые возникают в момент запуска ДВС.

По этой причине для таких задач лучше иметь специальный мотортестер. Главный плюс устройства в том, что точность замеров достаточно высокая, а также нет необходимости подключать тестер в разрыв, так как прибор имеет отдельные датчики. Эти датчики накладные, причем работают даже через изоляцию проводов. Указанные элементы способны эффективно фиксировать изменения напряженности магнитного поля, когда по проводам в цепи проходит ток одной или другой величины.

Оценка работоспособности автомобильного генератора

В тех случаях, когда АКБ предварительно проверили и зарядили от ЗУ, а также со стартером все в порядке, но проблема продолжает проявляться, в диагностике нуждается генератор. Дело в том, что генератор подзаряжает аккумулятор уже после запуска двигателя. Если необходимой дозарядки не происходит, тогда батарея быстро садится, интенсивно теряя заряд уже после пары запусков.

Затем можно поднять обороты мотора, после чего также промеряется напряжение тока заряда. Например, при повышении оборотов двигателя до 2 тыс. об/мин. напряжение заряда в норме составляет от почти 14 до 14.5 В. Далее работу генератора следует оценивать под нагрузкой. Для этого снова потребуется включать свет фар.

Напряжение в норме после включения света и габаритов должно быть не ниже 13.8. Если показатель падает до 13 и ниже, тогда начинать проверку нужно с приводного ремня генератора. Если ремень генератора прослаблен или проскальзывает, тогда причина очевидна. В случае, когда ремень хорошо натянут, неполадки возникли в самом генераторе или его реле-регуляторе.

Как правило, реле-регулятор является одним из наиболее распространенных проблемных элементов на разных автомобилях. Поверить реле-регулятор можно следующим способом:

Еще добавим, что зарядный ток после того, как двигатель был запущен, составляет от 6 до 10А. В дальнейшем на работающем ДВС заряд в норме падает до 0 (при условии, что дополнительные потребители электроэнергии отключены).

Что в итоге

Как видно, причин, по которым при запуске двигателя падает напряжение, может быть много. Выше были перечислены только основные моменты, на которые следует обратить внимание в рамках первичной диагностики.

Еще следует отметить, что необходимо также проверять состояние клемм АКБ, а также «массу», которая со временем имеет свойство покрываться коррозией и налетом в точках крепления.

Кстати, что касается массы, многие автолюбители для устранения ряда подобных проблем делают так называемую «разминусовку» двигателя. Данная процедура позволяет добиться стабильной работы электрооборудования, а также минимизирует потери и улучшает работу двигателя благодаря постоянной и мощной искре на свечах зажигания.

Читайте также:  Двигателя 11113 его вес

В чем заключается и для чего необходима разминусовка силового агрегата. Основные преимущества данного решения, установка дополнительной массы своими руками.

Стартер щелкает и/или жужжит, но мотор не крутится. Главные причины поломок стартера, диагностика и устранение неисправностей своими руками.

Почему стартер может не работать после поврота ключа в замке зажигания. Основные причины неисправностей стартера: бендикс, тяговое реле, щетки, обмотка.

Что делать, если стартер крутит, при этом двигатель не схавтывает. Проверка системы питания, зажигания, электронного управления ДВС и т.д. Рекомендации.

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Принцип работы и устройство автомобильного генератора. Составные элементы генератора переменного тока в автомобиле: ротор, статор, обмотки, регулятор.

Источник

Напряжение генератора автомобиля, норма на холостом ходу и под нагрузкой

Из статьи вы узнаете какое напряжение генератора считается нормой на холостом ходу и под нагрузкой, как влияет данный параметр на срок службы аккумуляторной батареи.

Важные моменты

Напряжение (U) и емкость АКБ автомобиля — главные параметры, на которые необходимо уделять внимание при выборе и проверке источника питания.

Главным назначением аккумулятора является пуск двигателя в период, когда генератор машины еще не подключился к работе, а АКБ является единственным источником питания.

Чтобы исключить проблемы в эксплуатации, автовладелец должен знать следующие моменты:

Рассмотрим эти вопросы подробно.

От чего зависит срок годности АКБ?

Каждый производитель после изготовления батареи устанавливает гарантийный срок ее эксплуатации.

Кроме этого параметра, существует и фактический период, зависящий от многих факторов — своевременности обслуживания, соблюдения правил эксплуатации, состояния электропроводки и прочих моментов.

Из-за того, что условия обслуживания АКБ отличаются, различается и срок годности изделия.

У автовладельцев, которые эксплуатируют машину только в теплое время года, аккумулятор живет дольше всего. Другое дело, когда автомобиль нужен круглый год, вне зависимости от температуры на улице.

В такой ситуации срок годности АКБ снижается. Это вызвано и тем, что во втором случае водитель может накатать больший километраж.

Также на ресурс аккумулятора влияет:

При обычном режиме эксплуатации, когда автовладелец регулярно проверяет аккумулятор и проводит ТО, ресурс батареи составляет 4-5 лет при общем пробеге за этот период в 60-80 тысяч километров.

Чтобы избежать проблем, желательно периодически проверять напряжение генератора и аккумулятора.

Но упомянутый срок службы не наивысший, ведь при аккуратном обслуживании АКБ может проработать до восьми лет.

Но стоит знать, что рано или поздно замена аккумулятора потребуется, ведь с момента начала эксплуатации рабочие пластины постепенно изнашиваются. Чем больше циклов заряда и разрядки проходит батарея, тем быстрее она выходит из строя.

Практика показывает, что ключевую роль играет генератор, его исправность и текущее напряжение. Вот почему этому аспекту необходимо уделять ключевое внимание.

Какое напряжение генератора считается нормой?

После этого необходимо поочередно подключать потребителей и проверять напряжение генератора.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector