Заливка в двигатель супротек

Содержание
  1. Инструкция. Присадка в бензин «СУПРОТЕК АПРОХИМ SGA»
  2. Инструкция по применению
  3. Отличия «SGA» и «Очистителя топливной системы»
  4. Преимущества
  5. Не изменяет режимов работы двигателя
  6. Разработана для российских условий
  7. Универсальный очиститель TFSI, TSI, GDI, MPI
  8. Инструкция. Присадка для двигателя «Актив Плюс Бензин» Супротек
  9. Инструкция по применению
  10. Восстановление старого двигателя присадкой «Супротек»
  11. Товар по теме:
  12. Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»
  13. Двигатель с большим пробегом
  14. Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»
  15. Процессы проходящие в «старом» изношенном двигателе
  16. Как работает присадка в двигатель «Супротек»
  17. Долговременная промывка двигателя «Супротек Апрохим»
  18. Этап 2. Восстановление двигателя
  19. Инструкция. Присадка «Актив Бензин» Супротек
  20. Инструкция по применению
  21. Инструкция. Присадка «Супротек Актив Плюс»
  22. Инструкция по применению
  23. Обработка двигателей автомобилей
  24. Обработка 4-тактной мототехники
  25. Меры предосторожности:
  26. Примечания
  27. Рекомендации
  28. Преимущества
  29. БЕЗОПАСЕН ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ
  30. НЕ МЕНЯЕТ СВОЙСТВ МОТОРНОГО МАСЛА
  31. ПОЗВОЛЯЕТ МОТОРНОМУ МАСЛУ РАБОТАТЬ ЭФФЕКТИВНЕЕ
  32. НЕ НАКАПЛИВАЕТСЯ В ДВИГАТЕЛЕ
  33. НЕ ТРЕБУЕТ ПОСТОЯННОГО НАХОЖДЕНИЯ В ДВИГАТЕЛЕ
  34. НЕ НАРУШАЕТ ТЕПЛОВОГО РЕЖИМА РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Инструкция. Присадка в бензин «СУПРОТЕК АПРОХИМ SGA»

Многофункциональная присадка в топливо «СУПРОТЕК АПРОХИМ SGA» мягко очищает топливную аппаратуру, смазывает ее, защищает от коррозии, предотвращает образование отложений. Это восстанавливает рабочие характеристики топливных насосов, инжекторов или форсунок, защищает их от износа, продлевает срок службы. Комплексное восстановление топливной аппаратуры улучшает впрыск, что приводит улучшению ряда характеристик автомобиля:

Присадка «SGA» это не разовая промывка или смазка топливной системы, а средство постоянного применения. Ее необходимо добавлять в бак при каждой заправке, поскольку она предотвращает загрязнение топливной аппаратуры.

Инструкция по применению

1 флакон присадки объемом 50 мл рассчитан на 40–60 литров топлива (примерно 1 мл на 1 литр топлива). Перед заправкой автомобиля залейте присадку в топливный бак.

Срок годности 2 года.

Отличия «SGA» и «Очистителя топливной системы»

«Супротек» предлагает два разных продукта, связанных с очисткой топливной системы: присадку к бензину «SGA» и «Очиститель топливной системы».

В чем отличия присадки от очистителя?

Как пользоваться присадкой и очистителем для комплексного ухода за топливной системой?

Можно ли заливать в бак одновременно «Очиститель топливной системы» и присадку «SGA»?

Компоненты присадки и очистителя не конфликтуют друг с другом и не снижают эффективности воздействия. Каждый из составов имеет свой принцип действия и их совместное употребление безопасно для работы двигателя.

Присадку «SGA» рекомендуется использовать в первую очередь для восстановления рабочих характеристик топливных инжекторов и форсунок. Симптомами нарушения их работы из-за загрязнений могут быть следующие признаки:

Все это свидетельствует о нарушении правильной и своевременной подачи топлива в камеры сгорания одного или нескольких цилиндров. Постоянное применение «SGA» при нескольких заправках подряд с высокой степенью вероятности позволит избавиться от этих проблем.

Преимущества

Не изменяет режимов работы двигателя

Некоторые топливные присадки, которые можно найти на полках магазинов, помимо моющих и смазывающих компонентов содержат вещества изменяющие режимы сгорания топлива, так называемые промоторы горения. Это повышает полноту сгорания топлива и может быть хорошо заметно, как немедленный эффект от применения присадки. Однако вместе с тем это изменяет температурный режим работы двигателя, увеличивает термическую нагрузку на поршни и клапаны. При постоянном использовании присадки это может привести к сокращению срока службы двигателя.

Топливная присадка SGA не содержит компонентов, которые бы искусственно улучшали сгорание топлива. Она лишь отмывает, смазывает топливную аппаратуру, способствует восстановлению поврежденных поверхностей плунжеров насосов, клапанов и других элементов. Это приводит к тому, что форсунки и насосы работают так, как запланировано конструкцией двигателя, и обеспечивают его оптимальную работу.

Разработана для российских условий

Многие топливные присадки используют рецептуру, разработанную и хорошо зарекомендовавшую себя в странах Европы. Однако условия эксплуатации автомобиля там заметно отличаются от среднероссийских. Другие перепады сезонных температур, другой уровень запыленности и качества топлива, другие режимы езды.

Присадка SGA разрабатывалась именно с учетом российских условий, что обеспечивает ей лучшую эффективность среди конкурентов с европейским происхождением.

Универсальный очиститель TFSI, TSI, GDI, MPI

Конструкции бензиновых двигателей, и в том числе топливных систем, заметно отличаются друг от друга. Все еще можно встретить на дорогах автомобили с карбюраторными двигателями, распространены инжекторные системы, все более популярным становится система непосредственного впрыска. Некоторые компании предлагают ряд узкоспециализированных средств: отдельные очистители и промывки для разных агрегатов, иногда по несколько средств для одного и того же узла с разной эффективностью.

Компания «Супротек» пошла другим путем. Благодаря длительному и тщательному периоду при разработке, использованию современных химических ингредиентов, удалось создать мягкую, бережную, но универсальную рецептуру. В случае разных топливных систем, разных режимов эксплуатации автомобиля, может потребоваться разное количество времени для достижения максимального эффекта. Однако при условии, что присадка должна добавляться при каждой заправке это не имеет критического значения.

С другой стороны, покупателю не надо беспокоиться о том, подходит ли присадка для его конкретного автомобиля, с конкретными особенностями конструкции и индивидуальной историей.

Источник

Инструкция. Присадка для двигателя «Актив Плюс Бензин» Супротек

Триботехнический состав для восстановления рабочих характеристик двигателя: компрессии, мощности, приемистости, эффективного расхода топлива, а также для продления ресурса износа и защиты в аварийных ситуациях. Избавит от жора масла и дымности двигателя. Состав разработан для обработки бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. Подходит для любых типов и конструкций двигателя, в том числе с турбоннаддувом и без.

Читайте также:  Двигатель к4м ниссан террано

Триботехнический состав не вступает в реакцию с моторными маслами и их пакетами химических присадок, не меняет их свойств и характеристик. По способу употребления состав может быть назван «присадка для двигателя».

Внимание! Этот состав был снят с производства в 2019 году. Ему на замену выпускаются универсальные составы «Актив СТАНДАРТ» (для бензиновых нефорсированных двигателей объемом менее 1,6 литра), «Актив ПЛЮС» (для двигателей любого типа с рабочим объемом от 1,5 до 2,5 литров) и «Актив ПРЕМИУМ» (для двигателей любого типа с рабочим объемом от 2,5 до 5 литров). Новые составы имеют тот же принцип действия, назначение и ту же эффективность, что и состав, описанный на этой странице.

Инструкция по применению

Триботехнический состав «Active Plus» (Бензин) предназначен для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Меры предосторожности:

Примечания:

Обработка двигателя триботехническим составом «Active Plus» производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре.

После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:

1 этап:

В рабочее масло добавляется:

Источник

Восстановление старого двигателя присадкой «Супротек»

Товар по теме:

Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.

Двигатель с большим пробегом

Для бензиновых и дизельных двигателей с большим пробегом, износом или в ухудшенном техническом состоянии процесс обработки присадками «Супротек» делится на этапы:

очистки и подготовки поверхностей трения двигателя;

Такое деление на этапы работы составов обусловлено наличием на поверхностях трения и во всей масляной системе твердых абразивных частичек продуктов неполного сгорания топлива и термодеструкции масла.

Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.

Процессы проходящие в «старом» изношенном двигателе

Продукты неполного сгорания автомобильного топлива наслаиваются в камере сгорания в виде нагара, и при определенной толщине, отваливаются вследствие взрывного характера рабочего процесса. Затем частицы нагара в виде твердых карбонов попадают в моторное масло, где вместе с продуктами деструкции масла работают как абразивные материалы, значительно увеличивающие интенсивность изнашивания деталей трения, и, прежде всего, деталей ЦПГ.

Большая часть этих твердых частиц осаждается на масляном фильтре, остальные же продолжают циркулировать с потоком масла в виде взвеси, что проявляется как загрязнение масла. Чем хуже техническое состояние двигателя, чем ниже компрессия, тем быстрее становится «грязным» масло и детали двигателя.

Как работает присадка в двигатель «Супротек»

Этап 1. Чистка двигателя

При обработке двигателя присадками «Супротек», на первом этапе частички минерала производят очистку поверхностей трения. Однако очистка – еще недостаточное условие для начала модификации этих поверхностей.

Связано это с тем, что в масле по-прежнему в высокой концентрации содержатся разные виды твердых мелких частичек карбонов. Они «сдирают» только что сформированные тонкие слои. Таким образом непосредственно образование защитного слоя начинает активно происходить только на втором этапе обработки, после замены рабочего масла и масляного фильтра. (Читать подробнее. )

В случае, если в двигателе значительно загрязнены не только поверхности трения, но и маслопроводы, целесообразно перед заменой масла произвести дополнительную промывку масляной системы с помощью долговременной промывки «Супротек» (подробнее о товаре. ).

Долговременная промывка двигателя «Супротек Апрохим»

На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей.

Этап 2. Восстановление двигателя

На втором этапе использования средства, после того, как присадка в двигатель «Active PLUS» залита в новое масло, процессы модификации и защиты поверхностей трения происходят так же как при обработке нового двигателя (Читать подробнее. ). Кроме того, за счет приработки и создания на поверхностях трения более плотного хорошего слоя моторного масла увеличивается гидроплотность цилиндро-поршневой группы: узла «поршневое кольцо – поршневая канавка – поверхность цилиндра», что приводит к восстановлению компрессии, обычно до номинальных значений завода-изготовителя. Увеличение компрессии, в свою очередь, восстанавливает до нормы подачу воздуха в цилиндры и снижает прорыв рабочих газов в картер. Это приводит к нормальному протеканию рабочего процесса, восстановлению мощности, приемистости, к снижению расхода топлива и улучшению экологических показателей. (Читать подробнее. ).

Эффекты от применения трибосоставов (присадка в двигатель) Active PLUS (бензин и дизель):

Увеличение ресурса и защита двигателя;

Увеличение мощности и приемистости двигателя автомобиля;

Восстановление оптимальных характеристик работы двигателя;

Снижение шумности и вибрации (за счет очистки двигателя);

Улучшение экологических показателей работы ДВС;

Восстановление работоспособности гидрокомпенсаторов;

Первая стадия испытаний Вторая стадия испытаний
Моторные эффекты, % Эффекты по токсичности, % Моторные эффекты, % Эффекты по токсичности, %
Мощность Расход топлива Механический КПД СО СН Расход топлива Механический КПД СО СН
Bardahl Full Metal 2,9 -5,7 4,2 -6,0 -6,8 -10,6 7,6 -6,1 -19,4
Liqui Moly Ceratec 3,7 -4,3 3,4 -5,5 -5,4 -9,4 7,0 -6,2 -17,6
SMT Oil Treatment 1,3 -2,5 2,5 -1,7 -0,9 -2,8 3,0 -2,6 -4,6
Suprotec Active Plus 4,0 -7,4 5,6 -10,8 -8,1 -8,9 6,5 -11,2 -16,4
2,7 -3,3 2,9 -3,7 -4,5 -5,8 4,6 -5,5 -9,5

Дальнейшая эксплуатация агрегата при использовании присадки в двигатель серии Active (подробнее о товаре. ) позволяет длительно поддерживать все его характеристики в пределах заводских параметров. Остаточный на момент применения трибосоставов ресурс ДВС увеличивается в 2,5 – 3 раза. Испытания и отзыв о присадке в двигатель «Супротек» на ПАО «КАМАЗ» (читать. ). Именно поэтому триботехнические составы хорошо заливать как можно раньше, желательно в год приобретения, в том числе в целях профилактики и в новых автомобилях.

Источник

Инструкция. Присадка «Актив Бензин» Супротек

Триботехнический состав для поддержания рабочих характеристик двигателя: компрессии, мощности, приемистости, эффективного расхода топлива, а также для продления ресурса износа и защиты в аварийных ситуациях. Состав разработан для обработки бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей с пробегом менее 50 000 километров. Подходит для любых типов и конструкций двигателя, в том числе с турбоннаддувом и без.

Триботехнический состав не вступает в реакцию с моторными маслами и их пакетами химических присадок, не меняет их свойств и характеристик. По способу употребления состав может быть назван «присадка для двигателя».

Внимание! Этот состав был снят с производства в 2019 году. Ему на замену выпускаются универсальные составы «Актив СТАНДАРТ» (для бензиновых нефорсированных двигателей объемом менее 1,6 литра), «Актив ПЛЮС» (для двигателей любого типа с рабочим объемом от 1,5 до 2,5 литров) и «Актив ПРЕМИУМ» (для двигателей любого типа с рабочим объемом от 2,5 до 5 литров). Новые составы имеют тот же принцип действия, назначение и ту же эффективность, что и состав, описанный на этой странице.

Инструкция по применению

Триботехнический состав «Active» (Бензин) предназначен для защиты от износа и поддержания рабочих характеристик бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей с пробегом до 50 000 километров. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Меры предосторожности:

Примечания:

Обработка двигателя триботехническим составом «Active» производится в два этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре:

После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:

Источник

Инструкция. Присадка «Супротек Актив Плюс»

Объем двигателя: От 1,5 до 2,5 литров
Объем масла в двигателе: От 5 до 7 литров

Триботехнический состав «Актив ПЛЮС» предназначен для восстановления и поддержания рабочих характеристик двигателей любого типа и конструкции (в том числе с турбонаддувом) рабочим объемом до 2,5 литров, а так же двигателей 4-тактной мототехники. Состав устраняет задиры, восстанавливает компрессию, мощность и экономичность двигателя, снижает скорость его износа, продлевает ресурс в 2-2,5 раза. Подробнее о назначении состава можно узнать на вкладке «Эффекты».

Состав может применяться для:

Для обработки малообъемных бензиновых двигателей можно использовать более дешевый состав «Актив СТАНДАРТ». Для высоконагруженных двигателей или двигателей с большим объемом масляной системы используйте состав «Актив ПРЕМИУМ».

Триботехнический состав не вступает в реакцию с моторными маслами и их пакетами химических присадок, не меняет их свойств и характеристик.

Инструкция по применению

Триботехнический состав «Актив Плюс» предназначен для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых, дизельных и газовых двигателей легковых автомобилей, а так же 4-тактных двигателей мототехники. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Обработка двигателей автомобилей

Обработка двигателя триботехническим составом «Актив Плюс» производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре.

После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:

Пробег:

менее 50 000 км

более 50 000 км

1 этап:

Залить в рабочее масло 1 флакон состава

Пробег до штатной
замены масла

Пробег не менее 1000 км *

Замена масла и масляного фильтра

2 этап:

Залить в новое масло 1 флакон состава

Пробег до штатной замены масла

Замена масла и масляного фильтра

3 этап:

Залить в новое масло
1 флакон состава

Обычная эксплуатация

Обработка 4-тактной мототехники

Через 300 – 400 км пробега замените масло и масляный фильтр.

Меры предосторожности:

Примечания

Рекомендации

Преимущества

Триботехнический состав относится к классу средств, которые принято называть «присадка для двигателя». Многие присадки обещают схожие эффекты: снижение трения, экономия на топливе, повышение мощности, продление ресурса двигателя. Однако принцип действия у присадок разный и воздействие на двигатель они оказывают разное. В чем же отличие и конкурентное преимущества триботехнического состава «Актив Плюс»?

БЕЗОПАСЕН ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

Триботехнический состав «Актив Плюс» безопасен для двигателя и не имеет побочных эффектов. Это заложено в самом принципе действия. Микрочастицы состава оказывают воздействие только на металлические поверхности трения в момент их локального контакта (когда происходит соприкосновение микровыступов трущихся поверхностей).

Благодаря воздействию состава, поверхность трения «захватывает» частицы железа, находящиеся в моторном масле, что обеспечивает постепенное образование защитного слоя и появление восстановительных эффектов.

Благодаря такому принципу действия трибосостав «Актив Плюс»:

Эти важнейшие свойства состава делают его безопасным для двигателя внутреннего сгорания любой конструкции.

НЕ МЕНЯЕТ СВОЙСТВ МОТОРНОГО МАСЛА

Трибосостав «Актив Плюс» химически нейтрален. Частицы состава оказывают воздействие непосредственно на металлические поверхности деталей и только в точках, где эти поверхности соприкасаются и возникают высокие локальные температура и давление. Состав не меняет свойств моторного масла, не взаимодействует ни с базовым маслом, ни с пакетом химических присадок.

Таким образом «Актив Плюс» не способен нарушить химического баланса масляных присадок или ухудшить рабочие характеристики масла. По этой же причине состав совместим с любыми моторными маслами, будь то минеральное или полностью синтетическое масло со сложным комплексом присадок.

Это выгодно отличает трибосостав «Актив Плюс» от тех присадок в масло, которые вызывают улучшения в работе двигателя изменяя масляные характеристики – например, масляных загустителей или щелочных добавок. Изменяя один из параметров такие присадки неизбежно нарушают баланс свойств, меняют режим работы двигателя, что иногда может приводить к нежелательным побочным эффектам.

ПОЗВОЛЯЕТ МОТОРНОМУ МАСЛУ РАБОТАТЬ ЭФФЕКТИВНЕЕ

Трибосостав «Актив Плюс» не меняет свойств масла, но тем не менее помогает ему выполнять свои функции. Происходит это следующим образом: под воздействием состава «Актив Плюс» на восстановленных металлических поверхностях создается особый защитный слой. На микроуровне этот слой по своей структуре похож на металлическую губку, то есть на поверхности располагается значительное количество микроуглублений, в каждое из которых попадает моторное масло, образует химическую связь с металлом и удерживается над поверхностью за счет сил поверхностного натяжения.

Таким образом повышается маслоудерживающая способность поверхности, а это крайне важный параметр. На стенках цилиндров, например, эту способность повышают за счет нанесения специальных рисок – хона. Однако сделанные механическим путем риски расположены довольно далеко друг от друга. Масло может удерживаться на протяжении хоновой канавки, но не имеет возможности «зацепиться» за поверхность между ними.

В случае защитного слоя, который образует трибосостав – микропоры располагаются так близко, что масло, задерживаясь в них, образует сплошную пленку. Эта пленка не стекает в поддон картера даже при долгом простое двигателя, постоянно принимает на себя ударные нагрузки, не дает стекать разжиженному маслу при перегревах в пробках или движении на малом ходу.

Такой эффект – улучшение сцепления масла с поверхностью металла – другие присадки в двигатель практически не дают. Многие из них основаны на принципе покрытия поверхностей мягкими металлами: медью, цинком, оловом, это так называемые «медянки». Это действительно облегчает скольжение деталей относительно друг друга, однако не создает «точек крепления» для моторного масла.

НЕ НАКАПЛИВАЕТСЯ В ДВИГАТЕЛЕ

С течением времени мягкие металлы оседают по всем внутренним поверхностям двигателя. Причем там, где происходит трение, это покрытие постоянно сходит, а там, где трения нет, накапливается совершенно бесполезным образом.

Активные частицы трибосостава «Актив Плюс» всегда остаются в масле. Они оседают на поверхностях выключенного двигателя, однако легко смываются с них масляным потоком при запуске. Они действуют только в микрозонах контактов трущихся поверхностей и практически полностью удаляются вместе с заменой масла.

НЕ ТРЕБУЕТ ПОСТОЯННОГО НАХОЖДЕНИЯ В ДВИГАТЕЛЕ

Целый класс присадок в двигатель действует по принципу покрытия поверхностей трения каким-либо материалом, который облегчает скольжение. Это могут быть мягкие металлы, частицы керамики, дисульфид молибдена, графитовые частицы и так далее. Основным свойством таких присадок является то, что создаваемые ими покрытия непрочные и при постоянном трении быстро разрушаются, примерно в пределах 3-5 тысяч километров пробега. Для их постоянной поддержки в масле должно всегда находится достаточное количество материала. Именно поэтому инструкция по пользованию подразумевает, что такую присадку надо вносить при каждой замене масла, а иногда и добавлять в течение межсервисного пробега.

Трибосостав «Актив Плюс» действует иначе – частицы состава выступают своего рода «катализаторами» процессов захвата поверхностью трения микрочастиц металла, который находится в масле, как продукт естественного износа деталей. Металлическая частица остается, на поверхности и с течением времени множество их образуют защитный слой. Частицы же состава остаются взвешенными в масле и продолжают оказывать восстановительное воздействие в других точках локальных контактов.

При удалении трибосостава вместе с маслом в момент замены – защитный металлический слой остается на месте и продолжает защищать двигатель от износа. Этот слой на порядок прочнее покрытия сторонним материалом и начинает терять свои свойства через 60-70 тысяч километров пробега.

НЕ НАРУШАЕТ ТЕПЛОВОГО РЕЖИМА РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Некоторые присадки в двигатель используют для изменения свойств поверхности трения несвойственные двигателю материалы, такие, как например – микрочастицы керамики. Встраиваясь в поверхность, такие материалы, действительно, облегчают скольжение поверхностей. Однако по некоторым свойствам они существенно отличаются от металлов из которых состоит двигатель. Одним из таких свойств является теплопроводность.

Образуя на поверхностях деталей сплошной слой, такие материалы препятствуют отводу тепла, что приводит к общему перегреву двигателей, накоплению усталости металла и другим неприятным последствиям.

Частицы триботехнического состава «Актив Плюс» не встраиваются в поверхность, а позволяют ей захватывать микрочастицы железа. Защитный слой, который образуется в результате воздействия состава состоит из того же металла, что и сама деталь, а значит, не меняет теплового режима работы.

Источник

Ответы на популярные вопросы